В первую очередь нужно знать, что под поисковым спамом следует понимать разновидность так называемой «черной» оптимизации. Наверняка многие пользователи персональных компьютеров и интернета знают о том, что поисковый спам в той или иной мере применяет повсеместно. Основной целью поискового спама является кратковременное, но при этом существенное содействие раскрутке какого-либо определенного веб-сайта (росту его посещаемости). Чаще всего к поисковому спаму прибегают только начинающие веб-мастера, и в большинстве случаев они даже не замечают этого. Например, одной из разновидностей поискового спама является покупка ссылок. Всего выделяется три основных метода поискового спама, это - контекстный спам, ссылочный и поведенческий.
Контекстный спам, как можно догадаться из самого названия, изобилует большим количеством так называемых ключевых слов в тексте, размещенном на сайте. Чаще всего контекстный спам располагается на основной странице (главной) веб-ресурса. В итоге получается, что эта страница просто пестрит одним и тем же ключевым словом (фразой), но тем не менее это может привести к хорошим результатам. Реже осуществляется перенасыщение ключом тегов веб-документов, использование для ключевых слов шрифта, равного 1 пикселю и т.д. Благодаря современным средствам безопасности, применением контекстного спама сократилось во много раз и его использование стало просто нецелесообразным.
Гораздо чаще сейчас можно встретить ссылочный спам. Принцип его работы заключается в неестественных манипуляциях как с внешней ссылкой, так и внутренней (с массой ссылок какого-то веб-ресурса). К сожалению, современные поисковые системы далеко не всегда могут определить, откуда появилась та или иная ссылка, а это значит, что именно его можно считать самым безопасным. Тем не менее чрезмерное использование ссылочного спама может привести к наложению фильтра АГС.
Что касается поведенческого спама, то эта разновидность появилась относительно недавно. Современные поисковые системы разрабатывают методы борьбы с ним, а это значит, что многие оптимизаторы могут взять такой вид спама на «вооружение». Чаще всего накрутка с его помощью осуществляется покупкой активности на биржах. В связи с этим можно совершенно точно сказать, что его применение потребует от оптимизатора определенных финансовых затрат, которые далеко не всегда будут маленькими.
Контекстный спам
Контекстный спам, как можно догадаться из самого названия, изобилует большим количеством так называемых ключевых слов в тексте, размещенном на сайте. Чаще всего контекстный спам располагается на основной странице (главной) веб-ресурса. В итоге получается, что эта страница просто пестрит одним и тем же ключевым словом (фразой), но тем не менее это может привести к хорошим результатам. Реже осуществляется перенасыщение ключом тегов веб-документов, использование для ключевых слов шрифта, равного 1 пикселю и т.д. Благодаря современным средствам безопасности, применением контекстного спама сократилось во много раз и его использование стало просто нецелесообразным.
Ссылочный спам
Гораздо чаще сейчас можно встретить ссылочный спам. Принцип его работы заключается в неестественных манипуляциях как с внешней ссылкой, так и внутренней (с массой ссылок какого-то веб-ресурса). К сожалению, современные поисковые системы далеко не всегда могут определить, откуда появилась та или иная ссылка, а это значит, что именно его можно считать самым безопасным. Тем не менее чрезмерное использование ссылочного спама может привести к наложению фильтра АГС.
Поведенческий спам
Что касается поведенческого спама, то эта разновидность появилась относительно недавно. Современные поисковые системы разрабатывают методы борьбы с ним, а это значит, что многие оптимизаторы могут взять такой вид спама на «вооружение». Чаще всего накрутка с его помощью осуществляется покупкой активности на биржах. В связи с этим можно совершенно точно сказать, что его применение потребует от оптимизатора определенных финансовых затрат, которые далеко не всегда будут маленькими.
Видео по теме