Проверка файлов cookies
Прежде чем восстанавливать пароль к своему аккаунту Яндекс Диска, следует убедиться, что именно пароль был введен некорректно. Как правило, при неверном вводе своего логина или пароля появляется такое сообщение «Неверная пара логин-пароль. Авторизоваться не удалось». Возможно, неверно был введен логин, а не пароль. Для этого нужно проверить – стоит ли нужная раскладка клавиатуры, не включена ли клавиша Caps Lock и правильное ли название своего логина (или электронной почты) вы вводите. То же необходимо проверить и при вводе пароля.
Также причиной неудачной авторизации может оказаться некорректная настройка файлов cookies в браузере. Cookie (куки) – это текстовые файлы, куда браузер записывает все данные, полученные с сервера. При переходе на различные сайты сервер может считывать информацию, которая находится в cookies. Именно из-за того, что в cookies некорректно сохранена информация, могут и возникать проблемы с авторизацией на Яндекс Диске. Поэтому нужно эти файлы удалить.
Популярных браузеров много, но для примера возьмем Google Chrome. Итак, чтобы удалить cookies в данном браузере, нужно нажать кнопку в правом верхнем углу браузера (значок с тремя горизонтальными полосками). В появившемся меню необходимо выбрать «Удаление данных о просмотренных страницах». В новом окне «Очистка истории» необходимо выбрать из списка тот период, за который нужно удалить данные – например, «За все время». Затем нужно установить галочку «Очистить файлы cookies и другие данные…» и убедиться, что остальные галочки сняты. После нажатия кнопки «Очистить историю» произойдет очистка cookies, и можно попробовать снова авторизоваться на Яндекс Диске.
Восстановление пароля
Если зайти на свой аккаунт Яндекса все равно не получается, то можно приступать к восстановлению пароля. Для этого нужно зайти на специальную страницу для восстановления пароля. Затем нужно будет ввести свой логин или e-mail, верно набрать символы с картинки и нажать «Далее». Способ восстановления пароля зависит от того, какая информация о себе была указана при регистрации и на странице «Персональные данные».
Если был установлен контрольный вопрос, то после верного ответа на электронную почту придет письмо со ссылкой, с помощью которой можно установить новый пароль. Если был указан дополнительный адрес, тогда письмо для восстановления пароля придет на этот e-mail. В случае если при регистрации был указан и подтвержден номер мобильного телефона, то на него придет sms-сообщение с новым паролем.