Инструкция
1
Коммуникабельность и предприимчивость — необходимые черты характера для любого менеджера. Только общительный человек способен привлечь внимание покупателя и убедить приобрести представленный продукт. Он умеет вести переговоры, грамотно аргументировать свои доводы и добиваться поставленных целей. Успешный менеджер находит общий язык с разными людьми и обладает задатками психолога. Он учитывает особенности характера своего собеседника, понимает его потребности и может найти «нужный рычаг», чтобы мотивировать клиента к заключению сделки.
2
Специалист прекрасно разбирается в продукции и при необходимости дает исчерпывающие ответы покупателю. При этом менеджер постоянно повышает свою квалификацию, следит за новинками рынка и изучает разные технологии продаж. Менеджер усовершенствует свои коммуникационные навыки и стремится быть осведомленным во всех сферах своей деятельности. Он расширяет кругозор, энергичен и трудолюбив.
3
Успешный менеджер стремится создать себе репутацию надежного человека. Он несет ответственность за качество предлагаемой продукции и сроки выполнения поставок. Общаясь с клиентами, менеджер не позволяет себе утаивать важные детали о товаре и старается быть предельно честным.
4
Работа с людьми предполагает возможность конфликтов и стрессовых ситуаций. При разногласиях с клиентами менеджер остается спокойным и сдержанным в проявлении эмоций. Он умеет слушать и адекватно воспринимать разные точки зрения. Грубость и выяснение отношений в работе недопустимы. В таких случаях важно направить разговор в нужное русло, уладить конфликт и остаться в дружеских отношениях. Профессиональный менеджер уверен в себе, стрессоустойчив и излучает позитив.
5
Умение генерировать мысли и творчески подходить к решению проблем дает возможность повысить результаты работы. Грамотный менеджер способен быстро находить выход из непредвиденных ситуаций и просчитывает возможное развитие событий.
6
Успешный менеджер является прекрасным организатором и управленцем. Он обладает качествами лидера, стратегически мыслит и мотивирует подчиненных работать на результат. Руководитель ставит своим подчиненным четкие цели и сроки их выполнения, осуществляет контроль за эффективностью работы всего предприятия. Менеджер стремится увеличивать прибыль фирмы и объемы продаж, минимизировать издержки и расширять клиентскую базу.