Сайты в интернете создаются для того, чтобы на них приходило много народа, и особенно важно, чтобы посетитель шел с поиска. Есть показатель качественности сайта – процент поискового трафика, от которого напрямую зависит доход с него.
Вебмастера и оптимизаторы проводят большую работу, чтобы подобрать ключевые слова, написать под них полезный контент, который будет отвечать на популярные запросы посетителей.
Полезные статьи привлекут трафик и побудят читателей делать переходы по страницам, возвращаться за нужным материалом. Это называется продвижением сайта поведенческим фактором. Для того, чтобы размещать на сайте нужный читателю контент, и проводят специальные анализы по поисковым запросам.
Сервисов, где можно увидеть запросы, по которым люди приходят на сайт, множество. Наиболее серьезными считаются Инструменты для вебмастеров Google, Вебмастер Яндекс, Яндекс метрика, Лайфинтернет, pr-cy. Это только несколько ресурсов, на которых можно увидеть почти все фразы, по которым попадает на сайт посетитель.
Перечень поисковых фраз в меню каждого анализаторского ресурса присутствует в обязательном порядке. Нужно лишь отыскать строку меню, отвечающую за вывод фраз с поиска.
Следует учесть, что запросы от Вебмастеров Гугла и Яндекса будут несколько отличаться. Это происходит потому, что каждый поисковик, действуя по своим правилам, учитывает свои ключевые запросы. Основываясь на количестве переходов по этим запросам и поведению людей на сайте, поисковик выдвигает сайты в Топ-10.
Отслеживая запросы, по которым на сайт приходят посетители, вебмастера определяют, какие темы больше интересуют читателя. Смотрят, в какой форме посетитель вводит вопрос в строку поиска. На основании этого составляется перечень ключевых фраз, под которые пишется контент и продвигается сайт.
Действия по улучшению контента (на основе анализа поисковых запросов со своего сайта или сайтов конкурентов) позволяют успешно развивать ресурс, чтобы поисковые системы выдвигали его на выгодные позиции. Что дает дополнительный трафик и дополнительную прибыль.
Встречаются очень забавные поисковые фразы, по которым, тем не менее, поисковик приводит посетителей. Чем он руководствуется – загадка. К примеру, на статью про установку программы Скайп пришел посетитель по поисковому запросу «я уже выпил Скайп». Можно смеяться, можно недоумевать, но человек попал с поиска на нужную ему статью на сайте и стал его читателем.
Все же относиться к анализу поисковых фраз нужно очень серьезно. Это один из важнейших инструментов, которыми пользуются вебмастера и оптимизаторы, чтобы продвигать сайты в Топ-10 основных поисковых систем.
Вебмастера и оптимизаторы проводят большую работу, чтобы подобрать ключевые слова, написать под них полезный контент, который будет отвечать на популярные запросы посетителей.
Полезные статьи привлекут трафик и побудят читателей делать переходы по страницам, возвращаться за нужным материалом. Это называется продвижением сайта поведенческим фактором. Для того, чтобы размещать на сайте нужный читателю контент, и проводят специальные анализы по поисковым запросам.
Где искать поисковые запросы для анализа сайтов
Сервисов, где можно увидеть запросы, по которым люди приходят на сайт, множество. Наиболее серьезными считаются Инструменты для вебмастеров Google, Вебмастер Яндекс, Яндекс метрика, Лайфинтернет, pr-cy. Это только несколько ресурсов, на которых можно увидеть почти все фразы, по которым попадает на сайт посетитель.
Перечень поисковых фраз в меню каждого анализаторского ресурса присутствует в обязательном порядке. Нужно лишь отыскать строку меню, отвечающую за вывод фраз с поиска.
Следует учесть, что запросы от Вебмастеров Гугла и Яндекса будут несколько отличаться. Это происходит потому, что каждый поисковик, действуя по своим правилам, учитывает свои ключевые запросы. Основываясь на количестве переходов по этим запросам и поведению людей на сайте, поисковик выдвигает сайты в Топ-10.
Что делать с найденными поисковыми запросами
Отслеживая запросы, по которым на сайт приходят посетители, вебмастера определяют, какие темы больше интересуют читателя. Смотрят, в какой форме посетитель вводит вопрос в строку поиска. На основании этого составляется перечень ключевых фраз, под которые пишется контент и продвигается сайт.
Действия по улучшению контента (на основе анализа поисковых запросов со своего сайта или сайтов конкурентов) позволяют успешно развивать ресурс, чтобы поисковые системы выдвигали его на выгодные позиции. Что дает дополнительный трафик и дополнительную прибыль.
Встречаются очень забавные поисковые фразы, по которым, тем не менее, поисковик приводит посетителей. Чем он руководствуется – загадка. К примеру, на статью про установку программы Скайп пришел посетитель по поисковому запросу «я уже выпил Скайп». Можно смеяться, можно недоумевать, но человек попал с поиска на нужную ему статью на сайте и стал его читателем.
Все же относиться к анализу поисковых фраз нужно очень серьезно. Это один из важнейших инструментов, которыми пользуются вебмастера и оптимизаторы, чтобы продвигать сайты в Топ-10 основных поисковых систем.