Инструкция
1
2
Посмотрите, по каким запросам продвигают сайт ваши конкуренты. Возможно, что это поможет вам расширить свой список. Найдите сайт по вашей тематике и посмотрите его исходный код. Информация по ключевым словам содержится в теге: .
3
Откорректируйте и расширьте первичный список с помощью сервисов статистики Яндекса и Рамблера. Используя данные сервисы, найдите по каждому основному запросу дополнительные словосочетания и их частотность. Скопируйте полученные данные в таблицу Excel (ключевое слово, частота запросов), чтобы обеспечить максимальную наглядность. Проанализируйте полученные запросы и удалите ненужные. Для каждого основного запроса используйте отдельный лист таблицы Excel.
4
Добавьте ассоциативные запросы. В результатах статистики Яндекса – это правая колонка «что еще искали люди». В Рамблере – внизу страницы «поискать еще». Выбирайте только те запросы, которые подходят для вашего сайта.
5
Еще раз проанализируйте и профильтруйте составленные списки. Удалите слова с очень низкой частотой запросов.
6
Распределите ключевые слова по страницам сайта. Добавьте в таблицу Excel столбец «Адрес страницы». Если страница уже существует, то впишите ее адрес. Для каждой страницы составьте список ее ключевых слов. Выберите для главной 3-5 ключевых фразы с наиболее высокой частотностью. Для каждой внутренней страницы – одну или две с более низкой частотностью. Это позволит увидеть, какие страницы сайта можно изменить (оптимизировать), а также какие новые страницы необходимо добавить.
7
Постоянно расширяйте список ключевых словосочетаний к вашему сайту. Периодически обращайтесь в сервисы статистики и ищите новые запросы.
Обратите внимание
Имейте в виду, что Рамблер не учитывает морфологию слова, а Яндекс учитывает, поэтому он выводит обобщенную статистику.
Полезный совет
При использовании сервисов статистики нужно помнить, что они дают лишь приблизительные данные.
Источники:
- Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта