Инструкция
1
Если вы определились с организационно-правовой формой своей организации и заблаговременно зарегистрировали ИП или ООО, указав при этом в реестре видов деятельности данный вид работ, стоит приступать к получению необходимых справок и разрешений. Прежде всего необходимо написать заявление в администрацию города, на территории которого будет находится заведение, с просьбой разрешить строительство объекта на территории образования.
2
Следует заключить договор на составление проектной документации, касающейся самого здания, которое будет полностью соответствовать всем санитарно-эпидемиологическим, пожарным и иным нормам безопасности, о чем необходимо будет получить подтверждение органов, отвечающих за соблюдение данных правил. После выполнения данных пунктов нужно написать письмо городскому начальнику, положительное решение которого обуславливает начало осуществления следующего пункта работ.
3
Владельцу будущей автомойки следует заручиться поддержкой комитета по архитектуре, получить «добро» от санэпидемстанции, пожарных служб, управления по охране окружающей среды и местной трудовой инспекции, уведомленной об условиях труда будущих мойщиков, согласовать ТУ, получить разрешения по проведению телефона, освещения, газа, канализации. Построенное здание автомойки должно полностью соответствовать требованиям, связанным с подключением к ближайшим инженерным сетям и коммуникациям.
4
После утверждения проекта по всем вышеперечисленным позициям и прохождения государственной экспертизы, бизнесмену на руки выдается акт на временное или постоянное владение участком, на котором будет размещено здание, выделяется надел, передается ордер на строительство.
5
Как и прочие виды бизнеса, автомойка может потребовать заключение договора на вывоз и уборку мусора, а также на утилизацию и захоронение нефтесодержащих отходов.
6
Предприятие, работающее с применение кассовой техники, обязано зарегистрировать используемый кассовый аппарат в налоговом органе.
7
Предпринимателю рекомендуется получить план границ земельного участка, переведенного под предпринимательскую деятельность, а также договор его аренды. По итогам строительства бизнесмен подписывает с подрядчиком акт выполненных работ или составляет экспертизу конструкции в случае, если строительство велось собственными силами. Считается, что на сбор и подписание необходимых документов и согласований рядовому бизнесмену следует отвести приблизительно полтора-два года активной деятельности.
Видео по теме