Вам понадобится
- - торцовый ключ №10,
- - новый датчик фаз.
Инструкция
1
Если вы заметили какие-то неполадки в работе устройства, необходимо проверить его работоспособность. Сделать это просто. Необходимо открутить болты и выдвинуть датчик примерно на 15-20 миллиметров, при этом, не снимая разъема.
2
Затем нужно завести двигатель автомобиля. Должна загореться лампочка неисправности.
3
Датчик нужно установить обратно и подождать 20 минут. Спустя это время (при работающем двигателе) лампочка неисправности должна погаснуть, если датчик исправен. Если лампочка продолжает гореть, датчик вышел из строя и нуждается в ремонте или замене.
4
При необходимости заменить датчик, отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.
5
Отожмите фиксатор.
6
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз.
7
Выверните болты крепления датчика фаз.
8
Снимите датчик.
9
Установите новый датчик фаз и закрепите болты крепления.
10
Присоедините к датчику колодку жгута проводов.
11
Зажмите фиксатор.
12
Присоедините провод к клемме аккумуляторной батареи.
Обратите внимание
Неисправный датчик фаз необходимо менять при первой возможности. Дело в том, что по информации данного устройства блок управления может определять момент положения поршня цилиндра в момент сжатия и рассчитать последовательность впрыска топлива. Если датчик выходит из строя, блок управления включает в комбинации приборов контрольную лампу и переходит с фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива, при котором топливо подается во все цилиндры одновременно. При работе в таком режиме сильно возрастает расход горючего, поэтому с ремонтом датчика лучше не тянуть.
Полезный совет
Целесообразно пройти диагностику в сервисном центре, где специалист сможет определить причину неполадок.
Источники:
- Замена датчика фаз на ВАЗ