Вам понадобится
- - отвертка,
- - гаечные ключи на 6, 7, 8, 10 и 13 мм,
- - пассатижи.
Инструкция
1
2
Чтобы добраться до датчика Холла потребуется демонтировать и полностью разобрать прерыватель-распределитель системы зажигания.
3
Открутите ключом на 13 мм гайку прижимной вилки «трамблера» и удалите скобу.
4
Сняв крышку распределителя высокого напряжения, нанесите метки расположения «бегунка», после чего извлеките прерыватель-распределитель со своего штатного места.
5
Из оси приводного валика разбираемого устройства бородком и молотком выбивается штифт, с помощью которого закреплен маслоотражающий колпачок. Отделив указанные детали от корпуса, приступайте к дальнейшей разборке «трамблера».
6
Выкрутите отверткой два винта крепления вакуумного механизма опережения зажигания и отсоедините его тягу от подвижного диска прерывателя.
7
После демонтажа вышеназванного механизма откручиваются два винта, и из корпуса прерывателя-распределителя извлекается не внушающий доверия датчик Холла, который заменяется заведомо надежным или новым.
8
Сборка разобранного устройства осуществляется в обратной последовательности.
Обратите внимание
При выборе нового датчика Холла необходимо иметь ввиду, что отечественная промышленность изготавливает их весьма высокого качества. Многие автолюбители, в чьем распоряжении имеются автомобили импортного производства, в случае возникновения необходимости отдают предпочтение и устанавливают наши аналоги подобных запчастей.
Полезный совет
Не забудьте позже проверить установку угла опережения зажигания.