Побить подушку. Для начала надо позволить ребенку выплеснуть всю агрессию. Сделать это можно безболезненно для обидчика, например, побив подушку. Пусть малыш молотит по ней руками со всей силы и покидает её.
Порвать бумагу. Выберите ненужные газеты или журналы, старые рисунки. Дайте задание ребенку, порвать все листы за одну минуту.
Зарисовываем красками листы бумаги. Приготовьте гуашь или акварельную краску и кисточку. Задача: зарисовать лист бумаги красками, чтобы не осталось белого пятнышка. Для себя отметьте, какой цвет выбрал малыш.
Покричать. Выброс энергии можно проконтролировать благодаря этому упражнению. Позвольте ребенку покричать, ровно до того момента, пока вы не хлопните в ладоши. Как только вы хлопнули, ребенок должен замолчать. Повторите это упражнение несколько раз.
Водные процедуры. Умойте лицо и руки ребенка прохладной водой, дайте попить кипяченой воды. При необходимости наберите ребенку теплую ванну с пеной. Побудьте с ним во время купания.
Общение по душам. После предварительных упражнений, попробуйте поговорить с ребенком о произошедшем. Спросите, что он чувствует, что его беспокоит. Примите сторону ребенка, поддержите его.
Порвать бумагу. Выберите ненужные газеты или журналы, старые рисунки. Дайте задание ребенку, порвать все листы за одну минуту.
Зарисовываем красками листы бумаги. Приготовьте гуашь или акварельную краску и кисточку. Задача: зарисовать лист бумаги красками, чтобы не осталось белого пятнышка. Для себя отметьте, какой цвет выбрал малыш.
Покричать. Выброс энергии можно проконтролировать благодаря этому упражнению. Позвольте ребенку покричать, ровно до того момента, пока вы не хлопните в ладоши. Как только вы хлопнули, ребенок должен замолчать. Повторите это упражнение несколько раз.
Водные процедуры. Умойте лицо и руки ребенка прохладной водой, дайте попить кипяченой воды. При необходимости наберите ребенку теплую ванну с пеной. Побудьте с ним во время купания.
Общение по душам. После предварительных упражнений, попробуйте поговорить с ребенком о произошедшем. Спросите, что он чувствует, что его беспокоит. Примите сторону ребенка, поддержите его.