Инструкция
1
После обнаружения факта утери вашей SIM-карты необходимо произвести блокировку. Для этого позвоните в центр поддержки клиентов вашего оператора, номер которого можно узнать на официальном сайте сотовой компании или в приложениях к заключенному ранее договору связи. Вы также можете напрямую обратиться в ближайший салон связи.
2
Сообщите оператору о факте утери карточки. Некоторые поставщики сотовых услуг осуществляют блокировку карты только после детального предоставления личных данных. По запросу оператора назовите ваши паспортные данные, дату выдачи карты, предположительный баланс на момент утери и кодовое слово (если потребуется), которое было задано в процессе заключения договора.
3
После блокировки SIM-карты обратитесь в ближайший центр по работе с клиентами вашего оператора. Заполните заявление на восстановление карты и сообщите, что она была заблокирована. Предоставьте удостоверение личности для восстановления карточки и проконсультируйтесь со специалистом отдела по работе с клиентами. Вам потребуется также указать ваш старый номер и данные человека, на которого он был зарегистрирован. В заявке вам также потребуется упомянуть обстоятельства, при которых произошла утеря.
4
Дождитесь, пока сотрудник службы поддержки проверит факт регистрации SIM-карты на ваше лицо. После получения подтверждения сотрудник продолжит оформление заявки и сообщит о сроках восстановления. Иногда некоторые операторы производят замену и выдачу новой сим-карты практически сразу.
5
При выдаче SIM-карты будет восстановлен ваш баланс и номер телефона, который был использован ранее. Стоит отметить, что у некоторых операторов услуга восстановления номера может быть платной.
Полезный совет
Некоторые операторы связи реализуют процедуру доставки новой SIM-карты при помощи курьерской службы доставки. Для более подробной информации о доступности у вашего оператора связи подобной услуги, обратитесь в службу поддержки с соответствующим запросом или внимательно ознакомьтесь с официальным сайтом вашего поставщика услуг.