Инструкция
1
Восстановите sim-карту через интернет. Для этого зайдите на официальный сайт компании своего сотового оператора (www.mts.ru, www.megafon.ru, www.beeline.ru, www.tele2.ru) и заполните заявление о замене sim-карты. Затем внимательно проверьте правильность и точность введенной вами информации. При обнаружении какой-либо ошибки нажмите пункт «Изменить». Если же вы все указали верно, нажмите «Подтвердить заказ». После проведенных манипуляций вашему заказу будет присвоен уникальный номер. Теперь вам необходимо будет подтвердить заказ с сотрудником сотовой компании. Он свяжется с вами посредством мобильной связи или электронной почты. Вам необходимо будет с ним обговорить условия доставки sim-карты и некоторые формальности. После этого в течение нескольких рабочих дней вам доставят новую sim-карту с вашим прежним номером.
2
Лично обратитесь в офис сотовой компании в вашем городе с паспортом. Напишите заявление на замену sim-карты. Некоторые операторы сотовой связи выдают новую sim-карту в день обращения, предварительно заблокировав старую, а некоторые просят подождать некоторое время, как правило, не более 4-5 дней. Обычно это происходит, если вы не пользовались номером более 6 месяцев. Кроме того, сотовые операторы за выдачу новой карты взимают определенную сумму денег согласно тарифам оператора сотовой связи, которую переводят на счет мобильного телефона абонента.
3
Если вы не имеете возможности обратиться в офис компании лично или восстановить sim-карту через интернет, вы можете попросить это сделать кого-либо из родственников или друзей. Для этого напишите доверенность на выбранное лицо в свободной форме. Чтобы она была принята сотрудником компании вашего сотового оператора, сообщите ему кодовое слово, которое вы указывали при подключении sim-карты. Далее восстановление sim-карты будет проходить в обычном порядке.