Вам понадобится
- Свидетельство о регистрации ИП или ООО
- Счет в банке, кошелек в системе Web Money
- «Коробка» сайта интернет-магазина
- Налаженные связи с одним или несколькими поставщиками одежды
- Несколько курьеров в штате или договоренность со сторонней курьерской службой
Инструкция
1
Зарегистрируйте магазин на себя (как на индивидуального предпринимателя) или на юридическое лицо (общество с ограниченной ответственностью). Продавая одежду через интернет, придется соблюдать все требования, которые государство предъявляет к предприятию розничной торговли. Также для получения оплаты по безналичному расчету нужно открыть счет в банке.
2
Закажите создание сайта веб-студии или отдельному специалисту, который предлагает услуги такого рода. Онлайн магазин – один из нескольких наиболее распространенных видов электронных ресурсов, которые заказывают веб-мастерам. Поэтому уже существует ряд типовых решений, специально разработанных под торговую точку в интернете.
3
Начните поиск поставщиков, с которыми вы будете работать, продавая одежду через интернет. Система взаимодействия с поставщиками должна быть организована особым образом – ведь работают интернет-магазины зачастую без склада. То есть получить товар у поставщика нужно уже по факту заказа его клиентом вашего магазина – оперативно и с полной уверенностью, что данный предмет имеется у него на складе.
4
Организуйте систему доставки товаров клиентам вашего онлайн магазина одежды. Предусмотреть нужно несколько способов доставки – как с курьером, «из рук в руки», так и при помощи почтовой службы. С особенностями доставки связан и выбор способа оплаты – по безналичному расчету, наличными курьеру, наложенным платежом на почте или «электронными деньгами».
Обратите внимание
Осуществлять доставку товаров (особенно дорогостоящих) должны только те курьеры, которым вы можете доверять «на все сто» – о решении этой проблемы нужно подумать заблаговременно.
Полезный совет
В интернет-магазине одежды должен быть представлен максимум информации по каждой единице товара (точные размеры, оттенки цветов, материал), а также качественные фотографии вещей – иначе вам не избежать большого количества возвратов, что крайне нежелательно.
С самого «запуска» интернет-магазина нужно уделять как можно больше внимания его раскрутке, в частности, поисковой оптимизации, чтобы быстро обзавестись своим контингентом клиентуры.
С самого «запуска» интернет-магазина нужно уделять как можно больше внимания его раскрутке, в частности, поисковой оптимизации, чтобы быстро обзавестись своим контингентом клиентуры.
Источники:
- Статья-руководство по открытию торговой точки в сети.
- как работает магазин одежды