Для начала придется оформить свой бизнес официально. Лучше использовать упрощенную систему налогообложения. 


Базовой задачей при запуске своего интернет–магазина будет являться создание сайта. Рекомендуется сразу создавать уникальный сайт с размещением на платном домене. Функционал сайта должен быть прост и интуитивно понятен посетителям. Крайне желательно нанять отдельного сотрудника для обеспечения бесперебойной работы своего интернет-ресурса. 


Сайт может считаться удобным, если на нем будут присутствовать фотографии и краткие описания платьев, возможность увеличения фотографии, опция сортировки товара согласно его стоимости, наличие онлайн консультанта. Клиент должен видеть фотографии платьев с разных сторон. Швы, фурнитуру и прочие детали платьев желательно показывать отдельно. Под каждой моделью должно быть подробное описание, содержащее в себе информацию по цвету, материалу, особенностям уходу за данным платьем и т.п.


Для увеличения объемов продаж процесс создания заказа на сайте должен быть максимально оптимизирован и удобен для клиента. Желательно выделить отдельную страницу под информацию о способах оплаты и доставки продукции. Кроме того, владелец сайта должен предоставить гарантии по возврату денег за товар ненадлежащего качества


Чтобы выжить в жесткой конкурентной борьбе с аналогичными интернет–ресурсами, уникальности и удобства пользования сайтом будет недостаточно.


Для этой цели на сайте должен быть всегда представлен широкий ассортимент платьев раскрученных брендов, соблазнительная система скидок, вплоть до 70%, наличие платьев разной ценовой категории. 


Наличие недорогих платьев на сайте поможет клиентам относительно безопасно проверить качество обслуживания в интернет–магазине. И убедившись в его четком функционировании, они уже начнут заказывать более дорогие модели одежды и в больших объемах. 


Ассортимент интернет-магазина не должен быть менее чем 400 единиц. 


Онлайн-консультант магазина обязан помогать покупателям с выбором платьев, а также информировать клиентов о текущих акциях и скидках. 


С постоянными клиентами должна поддерживаться связь на регулярной основе. Они первыми должны узнавать о поступлении новых моделей или о запуске новых акций.