Слово лояльность произошло от английского «loyal», что в переводе означает верный, преданный. Сегодня это слово может использоваться в различных контекстах.«Покупатель лояльно относится к определенному продукту». Здесь можно рассмотреть пример, когда человек любит продукт определенной торговой марки, и когда его нет на прилавке в магазине, он пойдет в соседний, несмотря на то, что есть довольно большой ассортимент продуктов других марок.«Лояльные сотрудники – первый шаг к успеху фирмы». Лояльность сотрудников определяется как их преданность фирме, готовность трудиться на ее благо, защищать ее интересы перед клиентами и подрядчиками. Если персонал, работающий в организации, нацелен на конечный результат, и всеми силами пытается помочь компании занять почетное место на рынке, то руководство получает не просто наемных работников, а помощников, благодаря которым компания действительно добивается успеха.«Руководство нашей фирмы лояльно к подрядчикам в Сибири». Это означает, что даже если подрядчики допустят небольшую ошибку и даже ряд ошибок, или цены на их продукты/услуги будут немного выше, чем у конкурентов, руководство по-прежнему будет обращаться к их услугам. Однако стоит отметить, что ухудшение качеств и свойств может быть лишь временным. Если через некоторое время улучшение не наступает, то человек, вероятнее всего, перестанет быть лояльным к данному объекту и переключит свое внимание на конкурента.Таким образом, можно сформулировать лояльность, как определенный кредит доверия, который позволяет прощать ошибки или упущения определенного продукта/человека/компании. В этом случае при кратковременном ухудшении свойств или качеств хорошее отношение конкретного человека сохраняется. Лояльность предполагает выбор определенного товара/фирмы и отказ от всех остальных.