Инструкция
1
2
Для упорядочения учета заведите карточки учета автопокрышек, в которых фиксируйте гаражный номер автопокрышки, ее размер, завод-изготовитель, марку и государственный номер автомобиля, дату монтажа или демонтажа, пробег автошины, причину выхода из эксплуатации, а также указывайте норму пробега с момента приобретения до полного износа.
3
По таким карточкам ведите историю автопокрышки с момента ввода в эксплуатацию до ее списания. Шины, которые сняты с автомобиля в утиль или для ремонта, приходуйте на склад по накладным с соответствующим учетом на карточке. Оприходование производится материально-ответственным лицом согласно товарно-транспортной накладной по форме ТТН-1 или же по товарной накладной ТН-2. Ее выписывает поставщик в порядке, установленном постановлением Минфина.
4
Отпуск автопокрышек со склада осуществляйте по требованию механика, а также с учетом контрольной функции по карточке, где отмечайте, что она выдается вместо снятой и оприходованной по складу.
5
Если автошина направляется в утиль, проследите, чтобы карточку учета ее работы подписала комиссия, главный инженер или руководитель. Эта карточка будет являться актом списания автопокрышки.
6
При выходе новых, отремонтированных и восстановленных шин из строя раньше установленного гарантийного пробега комиссия устанавливает причины преждевременного выхода. Если причины производственные, составляйте акт рекламации. После этого направляйте такие покрышки предприятию-изготовителю вместе с карточкой учета и данным актом. Завод-производитель должен в течение месяца рассмотреть рекламацию и сообщить о своем решении, выслав один экземпляр заключения. После чего производит бесплатную замену шин.
7
На шины, которые поступили после восстановления, заведите новые карточки учета. Отпуск автопокрышек, которые требуются для замены негодных, производите по акту-требованию на замену, только при условии сдачи снятых с автомобиля шин на склад.
Источники:
- списание автомобильных шин