Вам понадобится
- - заявление о создании рабочей комиссии;
- - строительный паспорт.
Инструкция
1
В органы местного самоуправления подайте заявление с просьбой о создании рабочей комиссии, которая бы приняла построенный дом в эксплуатацию. Вместе с заявлением предоставьте строительный паспорт, а также договор на проведение строительных работ подрядной организацией и копию ее лицензии (последние два документа нужны лишь в том случае, если строительство дома осуществлялось подрядным способом).
2
Рабочая комиссия будет создана в течение десяти дней. В составе этой комиссии будут представители органов местного самоуправления, пожарного надзора, санитарно-эпидемического контроля, архитектурно-строительного надзора и прочих инстанций. Предоставьте доступ данной комиссии к сдаваемому в эксплуатацию объекту. В течение первого этапа проверки - десятидневный период - рабочая комиссия будет изучать проект, имеющиеся разрешения и согласования. Затем в течение следующих десяти дней комиссия будет проводить обследование конструкции и инженерных систем. На основании этих проверок составляется акт о пригодности дома к проживанию в нем людей или непригодности данного объекта.
3
Если в ходе проверок рабочей комиссией были обнаружены прорехи, исправьте их. Повторно рабочая комиссия может быть созвана не раньше чем через тридцать дней после первой проверки.
Обратите внимание
Прежде чем направлять заявление в создании рабочей комиссии, убедитесь лично в том, что объект готов к приемке в эксплуатацию, уделив внимание пожарной безопасности и другим подобным аспектам. Если в ходе контрольной проверки выявлены будут недочеты, немедленно их устраните!
Полезный совет
Чтобы иметь возможность распоряжаться имуществом по своему усмотрению, нужно не только официально сдать дом в эксплуатацию, но и обязательно зарегистрировать свое право на это недвижимое имущество в БТИ.
Источники:
- Новый дом. Оформляем документы