Инструкция
1
Обратитесь в ваш обслуживающий банк и получите для заполнения бланк обращения-запроса на оформление чековой книжки по форме №896. Данный документ можно также скачать в интернете на сайте любой кредитно-финансовой организации. Уточните у сотрудников банка, какие реквизиты фирмы обязательны к указанию в заявлении, какая нужна печать и кто должен ставить подпись на заявлении. Также узнайте, в какой срок банк рассмотрит ваш запрос.
2
Заполните бланк заявления. В нем указываете полное наименование предприятия и дату заполнения формы. Текст заявления состоит из просьбы выдать по счету фирмы определенное число чековых книжек. Укажите, какие чековые книжки вам нужны (расчетные, денежные, лимитированные или нелимитированные) и в каком количестве.
3
Заполните пункт с количеством страниц. Это может быть число 25 или 50 в зависимости от нужд компании. Далее укажите данные работника, которому поручено получить в банке чековые книжки, как правило, это главный бухгалтер компании. Удостоверьте его подпись и паспортные данные. Заверьте заявление подписью руководителя и печатью фирмы.
4
Подайте заполненное заявление в банк на рассмотрение. Помните, что оно действительно в течение 10 дней, поэтому не стоит задерживать оформление чековой книжки.
5
Оплатите комиссию на получение чековой книжки. Оплату необходимо производить один раз вне зависимости от сроков использования книжки. Она может осуществляться как наличными через кассу банка, так и путем снятия определенной суммы с расчетного счета предприятия.
6
После того как чековая книжка выдана, узнайте у сотрудника банка, какой установлен лимит на снятие денежных средств без уведомления. Каждый банк устанавливает это ограничение индивидуально. После того, как чековая книжка закончится, необходимо пройти процедуру получения новой заново с заполнением заявления и оплатой комиссии.