Вам понадобится
  • - помещение для магазина;
  • - свидетельство об открытии ЧП;
  • - госрегистрация и пожарный сертификат помещения;
  • - оборудование для магазина, включая весы и кассовый аппарат.
Инструкция
1
Бизнес, посвященный продаже фруктов и другой плодоовощной продукции, не оригинален, но и не требует для старта больших финансовых вложений и на первый взгляд достаточно прост. Однако, несмотря на внешнюю простоту и легкость, данный бизнес имеет свои проблемные вопросы.
2
Первое, что необходимо для открытия магазина, – найдите помещение в аренду для торговли фруктами и овощами, обеспечивающее достаточное количество посетителей. Если у вас еще нет регистрации индивидуального предпринимателя для ведения данного рода деятельности, зарегистрируйте в местных налоговых органах ИП.
3
Получите сертификаты в СЭС и пожарной службе на соответствие помещения санитарным и пожарным нормам (уточните у арендодателя, может, данные разрешения уже оформлены). Обратитесь в фирму, торгующую торговым оборудованием, приобретите кассовый аппарат и весы и поставьте их на обслуживание.
4
Определитесь с ассортиментом продукции, которым вы планируете торговать, исходя из расположения магазина (если вы арендовали магазин в крупном торговом центре, включите в ассортимент и экзотические фрукты) и наличия рядом других магазинов с аналогичным товаром. После составления начального ассортимента подберите для себя поставщиков, принимая во внимание качество и выбор товара, цены, возможность доставки. Помните, фрукты – товар специфический, скоропортящийся, поэтому оговорите ежедневные закупки.
5
Спланируйте оптимальную раскладку товара, учитывая, что фрукты и овощи лучше держать не под стеклом, а в открытом доступе. Учитывая это, заказывайте оборудование для магазина.
6
И последним по очередности, но никак не по значению, является подбор персонала. Нанимайте на работу продавцов, понимая, что именно они будут формировать атмосферу в торговой точке, да и прибыль в большой мере определяется профессионализмом персонала.
7
Будьте готовы и к такому неприятному моменту в торговле фруктами, как испорченный товар. Продумайте сразу свою политику по отношению к нему: попытаетесь вы его продать по старой цене (и он медленно портится дальше) или резко снижаете цену, чтобы потом не выбрасывать вконец испортившиеся остатки. И обязательно предусмотрите приятные мелочи для привлечения покупателей, например, бесплатные пакетики.