Вам понадобится
- программа Power Point
Инструкция
1
Создавать презентацию лучше всего в специальной программе Power Point. Освоить ее нетрудно. Для этого вам потребуется максимум один день.
2
Для того чтобы составить хорошую презентацию, сначала напишите все, что вы хотите сказать, на отдельном листе (можно в программе Word). После этого сделайте небольшой перерыв (переключитесь на другие задачи). Вернитесь к этим записям «на свежую голову». Скорее всего, вы поймете, что либо написали что-то лишнее, либо, наоборот, умолчали о главном.
3
После того как все аспекты презентации будут упомянуты в черновом документе, постарайтесь разбить будущий текст по главам, после чего определите их последовательность.
4
Сделайте презентацию приятной для чтения: заранее выберите шрифты и размеры для заголовков, основного текста, примечаний и т.д. и не отходите от этих стандартов.
5
Не забывайте о том, что презентация должна состоять не только из текста. Использование визуального сопровождения (картинок, графиков, фотографий) будет необходимо. Даже если график по сути дублирует то, что вы написали словами, все равно желательно его разместить. А лучше всего – оставить только несколько ключевых фраз и сразу привести диаграмму.
6
Снабжайте любое визуальное сопровождение комментариями. Подписывайте картинки, графики и т.д. Это – общепринятые стандарты, и вы должны их строго соблюдать.
7
Для того чтобы презентация получилась интересной и запоминающейся, используйте специальное оборудование. Добудьте протектор и «разжевывайте» аудитории каждый слайд, сопровождая его дополнительной информацией.
8
Чтобы все гости мероприятия остались довольны, распечатайте чуть большее количество экземпляров собственной презентации. Вполне возможно, что на встречу придут гости, которых вы совсем не ждали.
9
И, напоследок, еще одно правило. Проводя презентацию, снабдите всех гостей чистыми листами и пишущими принадлежностями. Возможно, у некоторых из присутствующих по мере вашего выступления могут возникать вопросы. Чистая бумага потребуется для того, чтобы они не делали заметки прямо на вашем документе.