Вам понадобится
- ноутбук
- информация о товаре (описание, фотографии)
Инструкция
1
Разработайте план проведения будущей презентацииБудет ли она выполнена с использованием последних компьютерных разработок или в виде творческого показа и рассказа – неважно. Основное условие любой презентации – интерес публики и интрига, которая привлечет всеобщее внимание.
2
Подготовьтесь к выступлениюТщательно выучите материал, купите солидный костюм, хороший ноутбук. Пусть клиенты и партнеры поймут, что бизнес этого предпринимателя процветает, руководитель (или маркетолог) точно знает все свои товары и их преимущества.
3
Создайте презентациюЭто можно сделать не только в стандартном Microsoft PowerPoint, но и в виде ярких видеороликов и бумажных буклетов, которые можно раздать каждому участнику конференции. Видеоролик должен «живым» языком рассказать информацию о фирме, товаре, способах заказать или купить продукцию. Рекламные буклеты должны содержать аналогичную краткую информацию, чтобы клиенты и партнеры не утруждали себя записями основных данных.
4
Покажите выгодуОбязательно акцентируйте внимание на выгоде клиента или партнера, а не на собственных интересах. Слушатели должны осознавать и понять, насколько это здорово, купить презентуемый товар.
5
Покажите товар, что называется, воочию, чтобы клиенты и партнеры смогли осмотреть его со всех сторон, потрогать, понюхать и даже испытать пробный образец.Таковы основные правила публичной презентации. Однако многие компании предпочитают продавать товар при личных встречах и беседах. Правила остаются теми же, но с учетом ориентации на конкретного клиента, партнера или поставщика. Можно показать тот же видеоролик, но не на большом проекторе, а на ноутбуке. Обязательны: приличный внешний вид оратора, его желание заинтересовать слушателя, рекламные печатные буклеты и показ товара «в живую».
Видео по теме
Источники:
- Энциклопедия маркетинга