Инструкция
1
Унифицированной формы написания положительного отзыва не существует, но, поскольку, вы, как правило, оцениваете работу не частного лица, а предприятия, предоставившего вам товар или услугу, то при его оформлении и написании следует придерживаться делового стиля. Отзыв вы можете написать как самостоятельный документ и направить его в адрес предприятия или оставить его в специальной книге отзывов, которая должна быть в каждой компании, работающей в сфере услуг. Многие фирмы сегодня уже имеют собственные интернет-сайты, где также имеется возможность написать и оставить свой отзыв о работе предприятия и его персонала.
2
Во вступлении напишите данные о себе, которые придают достоверность оставленному отзыву: фамилию, инициалы. Укажите город, в котором вы проживаете. Поскольку вы собираетесь оставить положительный отзыв, который не предполагает принятия каких-то мер, адрес и контактные телефоны можно не сообщать.
3
Напишите о том, каким образом состоялось сотрудничество с данной компанией и ее персоналом, укажите дату и повод, который заставил вас обратиться в нее. Подробно опишите те моменты, которые произвели на вас впечатление и заставили отметить высокое качество сервиса. Можно оформить их в виде списка.
4
Хорошо, если вы запомнили и укажете в своем положительном отзыве фамилии и имена тех сотрудников, которые непосредственно обслуживали вас. Перечислите их в своем положительном отзыве. Это даст повод руководству предприятия стимулировать их персонально и будет, несомненно, приятно самим сотрудникам компании, работа которых так понравилась вам.
5
Поблагодарите их за качество обслуживания и ваше хорошее настроение. Если у вас есть какие-то пожелания, то выскажите и их. Упомяните о том, что вы теперь станете их постоянным заказчиком, клиентом или покупателем, а также будете рекомендовать услуги этой компании своим знакомым и друзьям.
Полезный совет
Положительный отзыв приятен и полезен не только самой компании, но и потребителям. Прямая связь с потребителем позволяет улучшить качество обслуживания и повысить ее конкурентоспособность. Это является стимулом и заставляет хорошо работать и другие компании, их персонал.
Источники:
- написание отзывов