Вам понадобится
- - лист бумаги,
- - ручка.
- - документы, являющиеся доказательством нарушения (если имеются).
Инструкция
1
2
3
Четко сформулируйте предмет претензии или вопрос, по которому вы обращаетесь. Чем точнее вы это сделаете, тем быстрее получите ответ или решение по вашему запросу. Аргументируйте свое обращение, отметьте факты, указывающие на нарушение, приложите необходимые документы, заключения служб (например, санитарных), фотографии, квитанции, если таковые имеются и если это необходимо.
4
Укажите решение, которое, по вашему мнению, удовлетворит вас и решит проблему, по которой вы обратились.
5
Отправьте жалобу. Вы можете сделать это по электронной или обычной почте, а можете лично доставить ее в соответствующие органы. Можно отправить жалобу заказным письмом с обратным уведомлением и просьбой об ответе (о том, какие меры были приняты в итоге) в письменном виде. Не забудьте сделать себе копии всех отправленных документов.
Обратите внимание
Если вы относите жалобу в соответствующее учреждение лично, сделайте две копии документа. Проследите, чтобы тот сотрудник, который принимает у вас документы, оставил на документе отметку о том, когда и кем принят документ.
Полезный совет
При оформлении жалобы в Управление образования можно указать, что копия всех документов также отправлена в прокуратуру – возможно, это поспособствует незамедлительной реакции и ускорит решение проблемы. Если проблема серьезная, документы в прокуратуру стоит отправить в действительности.