Инструкция
1
Будет ли это обучающее, информационное или чисто рекламное издание? От этого будет зависеть, какое оформление вы выберете и в каком стиле будут созданы тексты, предназначенные для брошюры.
2
Определите целевую аудиторию, для которой предназначено издание, и на основании этого отберите информацию, которая будет в нем содержаться, создайте дизайн. Если брошюра предназначена для бизнесменов или преподавателей вузов, она должна быть выдержана в деловом стиле, если же она нацелена на студентов и молодежь, она может быть яркой, красочной, при необходимости допустимо даже использование молодежного сленга.
3
Структурируйте информацию и подумайте, как ее лучше всего и логичнее расположить. Используйте достаточно крупный шрифт и тезисную манеру изложения. Помните, это не ученый труд, а рекламное/информационное издание, основная его задача - привлечь внимание людей к чему-то и донести до них определенную значимую информацию. Не перегружайте издание фактами, лучше укажите дополнительные источники, которые при необходимости читатель может изучить.
4
Чтобы читатель мог легко ориентироваться в материалах брошюры, составьте содержание и расположите его в самом начале издания.
5
Сделайте брошюру наглядной, используйте побольше фотографий и картинок, иллюстрирующих ее содержание.
6
И, конечно же, в брошюре должны быть контакты организации, информацию о которой она содержит. Расположите контактную информацию крупно и на самом видном месте, по возможности - на каждой странице, чтобы человек мог их без труда найти.
7
Напечатайте несколько экземпляров и дайте почитать людям, никак не связанным с деятельностью организации, которую она представляет. Пусть они расскажут, все ли им понятно и достаточно ли им той информации, которая содержится в брошюре, и удобно ли она расположена.