Вам понадобится
- - паспорт;
- - ручка;
- - бланк миграционной карты.
Инструкция
1
Получите бланк миграционной карты. Если вы летите на самолете где-то за час до приземления их будет раздавать стюардесса, то же, если вы прибываете на корабле. Если вы пересекаете границу на поезде, обратитесь к проводнику и уточните, где этот бланк можно получить. При пересечении границы на автомобиле обратитесь к сотрудникам пограничного контроля.
Если вы едете с детьми без российского гражданства, не забудьте взять отдельный бланк и для них. За детей документ должны заполнить родители.
Если вы едете с детьми без российского гражданства, не забудьте взять отдельный бланк и для них. За детей документ должны заполнить родители.
2
Бланк состоит из двух частей - А и В - на въезд и на выезд соответственно. Заполните их оба до прохождения пограничного контроля.
3
На обратной стороне каждой части бланка даны инструкции по заполнению. Следуйте им. Начните с заполнения общих сведений о себе. Укажите свою фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол, серию и номер документа, удостоверяющего личность, гражданство. Заполнять документ можно как черной, так и синей ручкой.
4
После этого перейдите к разделу, касающемуся ваше въезда в Российскую Федерацию. Запишите в бланке цель поездки, например, учеба, работа или туризм, дату въезда в Россию и предполагаемый срок пребывания. Если вы путешествуете с визой, эти сроки должны укладываться в тот период, на который вам выдана виза. Если вы едете по приглашению, уточните, кто это - работодатель, друзья. Родственники. Для частных лиц отметьте фамилию, имя и отчество, для организаций - полное название и адрес.
5
Раздел «Для служебных отметок» оставьте незаполненным. Он зарезервирован для сотрудников пограничного контроля, которые должны поставить в миграционную карту подтверждающий штамп.
Обратите внимание
При пересечении границы вы оставляете у пограничников часть А, на кàтîðой стоит отметка «На въезд». Часть Б вы оставляете у себя до отъезда из Российской Федерации.
Источники:
- Сайт Федеральной миграционной службы