Вам понадобится
  • - заграничный паспорт
  • - билеты на самолет в оба конца
  • - туристическая путевка или распечатка ваучера на проживание в отеле/вилле
  • - авторучка любого цвета, но не карандаш.
Инструкция
1
Декларацию в Таиланд, вернее, иммиграционную карту следует заполнять с листа "Arrival Card" - «Карты прибытия». Все буквы должны быть заглавными, печатными и написаны латиницей. Все поля в бланке подписаны на тайском и английском языках:

1. "Family Name" - Укажите вашу фамилию.
2. "First Name" - Укажите ваше имя.
3. "Nationality" - Укажите вашу национальность.
4. "Passport No." - Укажите номер вашего заграничного паспорта. Можно писать все цифры номера подряд или сделать пробел, как в паспорте.
5. "Visa No." - Укажите номер визы. Виза - это наклейка в паспорте, которая выдается только в посольстве. Если у вас такой нет, не заполняйте данную графу. Не волнуйтесь, это не означает, что вас не впустят в страну. На паспортном контроле вам поставят штампик прибытия, который разрешает находиться на территории Королевства Тайланд до 30 дней.
6. "Address in Thailand" - Укажите адрес вашего планируемого проживания в Таиланде. Это может быть как реальный адрес из ваучера, так и выдуманный. Можно ограничиться названием населенного пункта и наименованием отеля.
7. "Signature" - Поставьте подпись идентичную той, которая в вашем паспорте.
8. "Flight or Other Veihcle No." - Укажите номер рейса, которым вы прибываете в Таиланд. Этот номер вам нужно посмотреть в билете на самолет, обычно он выглядит как две латинские буквы и несколько цифр, как это видно на фотографии.
9. "Male\Female" - Укажите мужской\женский пол.
10. "Date of Birth" - Укажите дату вашего рождения в формате «день-месяц-год».
11. "For offical use" - Эту графу использует офицер пограничной службы для штампа прибытия, аналогичного тому, который будет в паспорте.
Лицевая сторона Arrival Card - Карта прибытия
2
Не резидентам Таиланда, то есть тем, кто приезжает временно, следует заполнять обе стороны «Карты Прибытия». Графы подписаны на тайском и английском языках:

1. "Type of flight" - Отметить тип рейса, на котором вы прибыли. Чартерный или регулярный.
2. "First trip to Thailand" - Это ваше первое посещение Таиланда? Ответить «да» или «нет».
3. "Traveling on group tour" - Вы путешествуете с группой? Ответить «да» или «нет».
4. "Accommodation" - Указать, где вы планируете размещаться: hotel - отель , youth hostel - общежитие, guest house - пансионат, friend's home - дома у друзей, appartments - аппартаментs, others - другое. Выбирайте отель, если не знаете что указать.
5. "Purpose of visit" - Цель прибытия в страну. Holiday - отпуск, business - бизнес, education - обучение, employment - на работу, transit - транзитом, meeting - встреча, incentive - поощрительный тур, conventions - съезд, exhibitions - выставка, others - другое.
6. "Yearly income" - Укажите ваш годовой доход в долларах. Ставить галочку можно напротив любой суммы, но если хотите быть честными, то ориентировочно - 20 000 долларов в год, это 1666 долларов в месяц. При курсе 33 рубля за доллар, эта сумма равна 54 978 рублей.
7. "Occupation" - Род вашей деятельности, ваша профессия, должность. Для краткости можно написать менеджер, пограничников этот раздел мало интересует. Вторая сторона карты предназначена для сбора статистических данных о качестве туристического потока в страну.
8. "Country of residence/City/Country" - Раздел о постоянной прописке/Город вашего постоянного проживания/Страна вашего постоянного проживания.
9. "From/Port of embarkation" - Ваш пункт отправления/Порт убытия.
10. "Next city/Port of disembarkation" - Ваш пункт назначения/Порт прибытия.
Обратная сторона Arrival Card - Карта Прибытия
3
"Departure Card". В отличие от «Карты Прибытия», которую у вас отберут пограничники, «Карта Убытия» останется в вашем паспорте и не понадобится до следующего пересечения государственной границы. Заполнение этого раздела иммиграционной карты идентично тому, как вы делали это в "Arrival Card":

1. "Family Name" - Укажите вашу фамилию.
2. "First Name" - Укажите ваше имя.
3. "Nationality" - Укажите вашу национальность.
4. "Date of Birth" - Укажите дату вашего рождения в формате «день-месяц-год».
5. "Male\Female" - Укажите мужской\женский пол.
6. "Passport No." - Укажите номер вашего заграничного паспорта.
7. "Signature" - Поставьте подпись идентичную той, которая в вашем паспорте.
8. "Flight or Other Veihcle No." - Укажите номер рейса, которым вы убываете из Таиланда.
9. "For offical use" - Эту графу использует офицер пограничной службы.