Инструкция
1
Выбирая то самое, единственное имя, записывайте все идеи, которые придут вам в голову. Изучите глянцевые журналы, перелистайте справочники, где значатся предприятия вашего города. Опросите знакомых – иногда свежие идеи посещают людей, очень далеких от бизнеса. Все варианты фиксируйте в блокноте.
2
Удачное название должно точно отражать концепцию вашей студии. Например, варианты, обыгрывающие слова «криэйт», «креатюр» и подобные намекают на то, что в вашем салоне специализируются на фантазийном маникюре. Слова «эко» или «натюр» дают понять, что вы – сторонник натуральных ногтей и препаратов для их обработки.
3
Многие выбирают для своего салона абстрактно красивое название. Однако встаньте на место потенциального клиента – как понять, что именно происходит за дверью с надписью Infinity или «Белла Донна»? Это магазин одежды, парфюмерный бутик или студия загара? Возможно, простое и емкое название вроде «Френч-стайл» прохожим будет понятнее?
4
В сфере красоты нейминг довольно консервативен. Поэтому не стесняйтесь придумать что-нибудь необычное. Например, «Ногтевая студия «Зазеркалье» или « BelleColor Маникюр». Комбинируйте латинские и русские слова, экспериментируйте со шрифтами – клиентам такая игра слов нравится, да и на вывеске комбинированное название будет смотреться выигрышно.
5
Избегайте уменьшительных слов – это удешевляет имя вашего салона. Не слишком солидно смотрится и имя собственное – такое название выглядит старомодно. Однако если вам очень хочется увековечить чье-либо имя, его можно интересно обыграть. Например, назвать салон «Анна&Анна» или «Машин дом». Чем оригинальнее название, тем больше шансов, что оно запомниться.
6
Выбранное название должно хорошо звучать. Администратору вашей студии десятки раз в день придется произносить фразу «Студия NNN, добрый день». Попробуйте несколько раз подряд проговорить выбранное название. Запишите фразу на диктофон, прослушайте ее. Гармонично ли она звучит?
7
Будьте готовы поддержать название студии ее оформлением. Например, назвав свой салон «Электрическая сакура», украсьте вестибюль именно этими декоративными деревьями. Салон «Калейдоскоп» потребует максимального многоцветья». А студию «Зазеркалье» придется оформить зеркалами.
8
Имейте в виду – если вы сэкономили на креативном агентстве, самостоятельно выбрав для своего заведения удачное имя, пригласите дизайнера для оформления интерьера. Эффектно обыграйте название – и ваш салон действительно запомниться клиентам. Если, конечно, сервис и ассортимент услуг тоже будут на высоте.