Инструкция
1
Несмотря на то, что почти в каждом салоне красоты есть и мужской зал, как правило, рекламные акции и обычные названия салонов предполагают воздействие на женскую аудиторию. В целом, это правильный выбор: все же большинство клиентов - женщины. Кроме того, женщины более падки на рекламу и все броское и запоминающееся. Однако из-за этого названия салонов красоты часто очень однотипны (женское имя или название цветка, например).
2
Хорошее название - название оригинальное. Поэтому чтобы назвать салон красоты лучше отказаться от часто употребляемых вариантов. Сразу отбросьте все женские имена, даже самые вычурные. Проходя мимо салона красоты под название "Элоиза", клиентка может забыть, что 300 метров назад она видела салон красоты "Эльвира". Если вы хозяин "Эльвиры", вам вряд ли пойдет это на пользу.
3
Проверьте по поисковикам (или просто походите по району, где расположен ваш салон красоты), какие названия носят ваши ближайшие конкуренты. Таким образом вы сразу отбросите определенные варианты и сможете проанализировать, какое название будет выделяться на их фоне. Кроме того, "пробив" каждого конкурента по поисковикам, вы сможете увидеть, какой салон пользуется популярностью, а какой нет. Это, в том числе, зависит и от названия.
4
Название салона красоты, как и название любого другого бизнеса, продукта или услуги, безусловно, должно ассоциироваться с сутью такого бизнеса, продукта или услуги. Ассоциация должна быть положительной, вызывающей эмоции, иначе название не запомнится. Например, салон красоты под названием "Стиль" явно проиграет салону красоты под названием "Жить красиво!"
5
Подумайте, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете. Если вы открываете салон красоты эконом-класса, то его название не должно вызывать ассоциаций с богатством и деньгами (сюда не подойдут названия вроде "Дольче вита"). И наоборот, в названиях салонов красоты премиум-класса следует допускать подобные ассоциации. Подобным образом название служит, помимо всего прочего, фильтром клиентов.
6
Если вы не уверены в том, что сможете назвать салон красоты сами, то обратитесь к специалистам по разработке названий - неймерам. Это могут быть как фрилансеры с образованием в сфере лингвистики, так и рекламные агентства, которые предлагают услуги нейминга отдельно или совместно с разработкой бренда вашего бизнеса.