Вам понадобится
  • - фокус-группа;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Если вы хотите самостоятельно назвать пиццерию, набросайте несколько вариантов, которые, как вам кажется, лучше всего подойдут в качестве названия вашего заведения. При этом старайтесь придумать что-то запоминающееся, а также, по возможности, отражающее интерьер и стиль вашей пиццерии. К примеру, если вы захотите оформить свое заведение в духе Италии, то вполне возможно, что вам захочется апеллировать к известной во всем мире итальянской мафии. В таком случае подберите названия вроде «Пицца-Мафиозо» и оформите все в соответствующем стиле.
2
Добавьте в список названий яркие, запоминающиеся образы. К примеру, «Перелетные ПИЦЦЫ» - оригинальное название для пиццерии, заставляющее человека улыбнуться и представить необычную картину. Подобное название наверняка оставит отпечаток в сознании прохожих.
3
Составив список названий, выберите три-пять самых удачных на ваш взгляд, и предложите уже из них выбрать фокус-группе. Если у вас нет таковой, предложите поучаствовать в исследовании своим родным и друзьям, используйте для этого социальные сети. Не пренебрегайте этим важным этапом. Часто бывает, что организатор считает какое-то название удачным и креативным, а на деле оказывается, что у большинства оно вызывает недоразумение, и они выбирают иной вариант.
4
Если не хотите сами думать над названием – устройте конкурс на своем блоге или в социальной сети. Напишите, что задачей конкурса является придумать оригинальное и запоминающееся название для пиццерии, а призом станет, к примеру, бесплатная пицца победителю целый год. Не пытайтесь обмануть конкурсантов – честно наградите победителя: он наверняка расскажет об этом конкурсе своим друзьям, сделав для вас бесплатную рекламу.
5
Если у вас нет достаточно раскрученного блога или аккаунта в социальной сети, обратитесь за помощью к копирайтеру. Например, зайдите на любой сайт копирайта, зарегистрируйтесь и дайте объявление, подробно написав, чего конкретно вы хотите. Какую цену устанавливать за это, решать вам (естественно, чем дороже – тем более опытные копирайтеры откликнутся на ваше предложение). Из подавших заявку на участие выберите понравившегося исполнителя с наиболее креативными идеями.