Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - регистрационные документы;
- - офис;
- - мебель и оргтехника;
- - рации и шашки;
- - сотрудники;
- - реклама.
Инструкция
1
Для начала необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Можно стать индивидуальным предпринимателем либо организовать юридическое лицо. Для открытия городского такси нет необходимости в получении лицензии на перевозки. Этот момент существенно облегчает процедуру организации бизнеса.
2
Лучше перед началом организации таксопарка составить бизнес план. Рассчитайте в нем все ваши расходы и доходы на основе анализа рынка сбыта и ваших конкурентов.
3
Подберите офис, в котором будет находиться головная рация и диспетчер. Он может располагаться абсолютно в любом месте, даже в жилом помещении. Главное, чтобы вам было удобно принимать там заступающих на смену и уходящих с работы водителей.
4
Приобретите все необходимое оборудование. Вам понадобятся минимальный набор офисной мебели для диспетчера, рации, шашки, оргтехника. Обязательно наличие городского телефона, а также мобильных номеров разных операторов.
5
Наймите сотрудников. Вам потребуются несколько диспетчеров, которые будут работать в 3-4 смены, и водители с личными автомобилями. С таксистами вы должны заключить договора, в соответствии с которыми вы будете выступать агентом, и взимать с них агентское воображение. Конечно, можно оформить их и по трудовой книжке, но так вам придется вести за них расчеты с налоговой инспекцией, пенсионным фондом и другими государственными организациями.
6
Разработайте прайс-лист на ваши услуги. Желательно, чтобы ваш таксопарк не ограничивался пассажирскими перевозками. Чтобы выдержать серьезную конкуренцию на рынке такси, необходимо предоставить клиентам полный спектр услуг: грузовые перевозки, услуги курьера, доставка продовольственных заказов, встреча в аэропорту и на вокзале, услуга «трезвый водитель» и другие.
7
Проинформируйте своих потенциальных клиентов о том, что вы открылись. Самое сложное – привлечь новых клиентов и перевести их в разряд постоянных. Для этого необходимо, чтобы ваше открытие было громким и подогрело интерес. Отлично подойдут большие скидки для первых клиентов, проведение акции с розыгрышем ценных призов. Не забывайте и о рекламе. Используйте для этого все возможности: печатные СМИ, местное телевидение и радио, интернет, листовки, визитки в кафе, клубах, гостиницах и т.п., наружная реклама на вокзалах и в других людных местах города.