Инструкция
1
Составьте бизнес-план работы своей службы. Просчитайте расходы на аренду или покупку рабочего помещения, техническое обеспечение. Прикиньте затраты на оплату персоналу и компенсационные выплаты водителям (если они будут работать на своем автотранспорте). Спланируйте сроки выхода на сомоокупаемость, исходя из принятых на рынке перевозок тарифов.
2
3
Займитесь техникой и связью. Проведите локальную сеть. Приобретите простые, запоминающиеся номера сотовых и стационарного телефонов. На них вы будете принимать звонки от клиентов.
4
Приобретите аппаратуру, которая будет распределять звонки между диспетчерами, вести запись переговоров, обрабатывать заказы. Можно приобрести специализированный программно-аппаратный комплекс, созданный специально для служб такси. Он представляет собой автоматическую станцию, поддерживающую все необходимые функции. К нему можно установить дополнительные модули - GPS-навигацию, электронные карты, автоинформатора. Связь диспетчерской и такси здесь осуществляется через GPRS-подключение. Если для вас это дорого, используйте несколько устройств в связке – АТС, устройство записи, сервер обработки и распределения заказов. Но, в этом случае, вам придется покупать рации для водителей и брать в аренду или выкупать собственную радиочастоту.
5
Сформируйте автопарк. У вас есть несколько вариантов – купить автомашины, взять их в аренду или набрать на работу водителей со своим автотранспортом.Первый вариант позволяет вам надлежащим образом следить за состоянием машин и нанести на них свой фирменный логотип. Но свой автопарк требует больших затрат на его содержание. На начальной стадии деятельности службы лучше взять водителей на собственных автомобилях.
6
Наберите персонал. Трудолюбивые, вежливые диспетчеры и ответственные водители – залог успеха вашей службы. При приеме на работу водителей, отдайте предпочтение тем, кто хорошо знает город и обладает опытом работы в данной сфере. Лучше, если работа в вашей службе будет для кандидата единственной.