Инструкция
1
Помните, что наряду с положительными эмоциями, данная процедура принесет один существенный недостаток – машина может получить слишком низкую посадку, которая будет сказываться при езде. Самым простым и эффективным способом занижения автомобиля является установка пружин с меньшим количеством витков или обрезка штатных.
2
Для этого поставьте автомобиль на ручной тормоз и установите упоры под колеса той части машины, где работы производиться не будут. После этого поднимите домкратом автомобиль и снимите колеса с той части, где будет выполняться снятие пружин. Отсоедините тормозной шланг, который находится в кронштейне на стойке. После этого отсоедините от поворотного рычага тягу и пометьте положение регулировочного болта относительно стойки.
3
Открутите гайку, которая крепит стойку к поворотному кулаку, и выньте болт вместе с шайбой. После этого отверните гайки, предназначенные для крепления стойки, и снимите телескопическую стойку. Для того что отсоединить пружину, зажмите в тисках стойку и гаечным ключом на 22 мм отверните гайку штока амортизатора. Одновременно с этим удерживайте шток от возможного проворачивания.
4
Отсоедините ограничительную шайбу, которая предназначена для контроля над ходом верхней опоры. Снимите ее вместе с подшипником. После извлечения ограничителя хода сжатия, стащите пружину с амортизаторной стойки. При помощи болгарки выполните ее уменьшение на нужное вам значение или приобретите уже готовые изделия меньшей длины. Помните, что пружины необходимо менять парами.
5
После этого выполните сборку в обратной последовательности, следя за тем, чтобы пружины не смещались со своего места. Для этого закрепите их при помощи скотча или изоленты на время установки. Обязательно проверьте работоспособность обновленных деталей.