Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - паяльная лампа;
  • - болгарка;
  • - комплект заниженных пружин и стоек;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Тщательно вымойте всю грязь, которая скопилась под передними и задними колесными арками, чтобы освободить доступ к частям подвески. Для этого лучше всего использовать мобильную минимойку, которая выдает мощный напор струи.
2
Снимите колеса с автомобиля. Для этого отсоедините все колпаки, если они установлены на вашем автомобиле. Выкрутите все болты, которыми колесный диск присоединен к ступице. Откручивать гайки нужно попарно, чтобы в каждой паре одна гайка находилась в противоположном по диагонали месте от другой.
3
Возьмитесь руками за колесо и потяните на себя. Снимите его со ступицы. Попутно проверьте целостность тормозных колодок и дисков. При необходимости замените их новыми.
4
Проверьте, не установлены ли на вашей классике специальные проставки, которые увеличивают клиренс автомобиля. Если таковые имеются, необходимо их удалить.
5
Открутите три болта, крепящие стойку. Аккуратно выньте ее из колесной арки вместе с пружиной. Если проставка находится в самом низу или вверху, то просто выньте ее. Если же проставочная часть делит пружину пополам, то необходимо установить вместо последней новую.
6
Покупать лучше всего пружины той марки, которая рекомендована для установки на автомобили ВАЗ заводом-изготовителем.
7
Другим способом уменьшения клиренса подвески является укорачивание пружин. Для этого необходимо отрезать несколько витков. Если у вас установлены бочкообразные пружины, то отрезать нужно строго равные части с каждой стороны. В противном случае при сжимании пружина не будет помещаться в стакане, что приведет к нарушению подвески.
8
Также можно приобрести укороченные стойки и спортивные пружины с занижением. Они без проблем устанавливаются на место старых без внесения каких-либо изменений в конструкцию.