Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - маркетинговый план;
  • - план статьи.
Инструкция
1
Изучите маркетинговый план, - разумеется, если он был разработан. Обычно этот план предваряет открытие компании и вмещает основную бизнес-идею, которая отвечает на вопросы: что собираетесь производить, кто основная аудитория и почему она будет приобретать именно вашу продукцию. Чтобы написать хороший текст вам также понадобится информация по поводу конкурентных преимуществ производимого товара, иными словами – описание, чем именно ваша продукция лучше, чем у конкурентов.
2
Составьте план статьи. Чем более развернутым он будет – тем более структурным выйдет материал. Разбейте предполагаемый текстовый массив на пункты и подпункты (последние также лучше расшифровать). Обязательно начните с вводной части, которая описывает вашу деятельность. Дайте читателю возможность узнать краткую историю. Напишите, когда вы начали работать, основные вехи развития и т.д.
3
Приступайте к написанию основной части. Начать ее правильнее всего с описания сути предложения (если пишете рекламный текст). Во всех остальных случаях начните с описания конкурентных преимуществ. Хвалить себя, да еще и в начале статьи, нескромно, но грамотные специалисты по пиару знают, что иначе потребители могут просто напросто отложить статью, как не заинтересовавшую их, так и не добравшись до сути.
4
Напишите несколько слов о руководстве и исполнителях. Здесь можно описать научные степени, заслуги, участие в той или иной работе и пр. Помните о том, что читатели, независимо от того, к какому жанру относится журналистский материал, всегда любят статьи, написанные по типу «описание проблемы – трудности с поиском решения – решение найдено».
5
Завершите текст на оптимистичной ноте. Не всегда уместны пожелания читателям, но что-то подобное, в ряде случаев – даже слегка фееричное, надо. Проверьте на стилистические, орфографические и пунктуационные ошибки. Причем, делать это лучше дважды: поставив последнюю точку и спустя примерно полчаса. Также рекомендуется прочесть текст двум-трем близким знакомым или коллегам по работе. Так вы сможете узнать, как ваше творение воспринимается на слух.