Инструкция
1
Каждому почтовому отправлению, будь то заказное письмо, ценная бандероль или посылка, присваивается определенный идентификационный номер. Его можно увидеть на чеке, который должен быть выдан при приеме данного почтового отправления. Узнав этот номер, попробуйте отыскать посылку следующим образом: зайдите на официальный сайт Почты России и перейдите в раздел отслеживания почтовых отправлений: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo.
2
Введите в нужное поле идентификационный номер и нажмите кнопку «Найти». Перед вами откроется таблица, в которой будут подробные сведения, в какой день и в какое время данное письмо или бандероль поступило в тот или иной пункт сортировки, когда покинуло его и куда отправилось дальше. Также там будут перечислены все почтовые отделения, в которых побывала ваша посылка. Эти данные значительно помогут облегчить поиск.
3
Если ваше почтовое отправление отправилось на Украину или в Белоруссию, можно воспользоваться следующими поисковыми службами: для Украины http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage , для Белоруссии - http://search.belpost.by/. Введите в указанные поля цифры идентификационного номера без пробелов и иных символов и нажмите кнопку «Поиск». Разыскать нужную информацию не составит труда и за рубежом.
4
Помните, что в выходные и праздничные дни почта работает в более медленном режиме, поэтому если день приема вашей посылки пришелся именно на это время, почтовое отправление может задержаться.
5
Если посылка идет слишком долго, и вы не можете ее найти, напишите заявление и отнесите его в главное почтовое отделение вашего города. Причиной задержки могут стать неверно заполненные данные при отправлении, отсутствие почтового индекса или превышение веса.
Видео по теме