Инструкция
1
Не особо важно, какой у вас почтовый клиент. Все они очень похожи. Письма в них находятся в четырех папках. «Входящие» - для входящих писем. «Исходящие» - для исходящих. «Корзина» или «Удаленные» - для удаленных. «Спам» - в ней те письма, которые почтовый клиент счел спамом, впрочем, нередко туда попадают и обычные входящие письма.
2
Если вы ищите письмо, которое вам пришло, зайдите в папку «Входящие» и просмотрите содержание первой страницы, возможно, вам повезет, нужное письмо окажется там, и не придется искать дальше.
3
В любом почтовом клиенте существует поиск по почте. Как правило, он находится в верхней части страницы и состоит из свободного поля для ввода запроса и кнопки «Поиск» или «Найти».
4
Если вы помните адрес, с которого пришло письмо – введите его в строку поиска. Необязательно вводить весь адрес, достаточно ввести часть его. Результаты поиска отобразятся в виде списка писем, отвечающих запросу.
5
Введите часть темы письма. Лучше не писать всю тему целиком, так как вы можете ошибиться, и тогда результаты поиска будут некорректными. Делайте поиск по ключевым словам.
6
В некоторых почтовых клиентах можно настроить поиск по дате. Для этого выберите диапазон дат, в который, предположительно, вы получили письмо.
7
Возможно, вы случайно удалили письмо. Зайдите в папку «Удаленные» и поищите письмо там. Не забывайте, что размер этой папки ограничен, и все старые письма будут удаляться автоматически.
8
Загляните в папку с письмами, расцененными как спам. По разным причинам почтовый клиент может решить, что письмо, пришедшее к вам, является спамом. Чтобы перенести его из этой папки в другую, отметьте галочкой и нажмите кнопку «Не спам». Заносите в адресную книгу нужные адреса (e-mail), тогда письма от них не окажутся в спаме.