Инструкция
1
Вспомните все ваши действия с почтовым ящиком и письмами, которые вы совершали накануне. Большинство почтовых служб имеют специальную кнопку, которая называется «Очистить входящие». При нажатии на нее вы могли случайно удалить все имеющиеся письма. В этом случае обратите внимание на папку «Корзина» или «Удаленные». После удаления вся информация первоначально попадает именно туда и остается некоторое время до автоматической очистки паки сервером. Если ваши письма действительно оказались в «Корзине», восстановите их, нажав соответствующую клавишу.
2
Осмотрите папку «Спам» или «Нежелательная почта». Большая часть почтовых ящиков имеет автоматическую защиту от подозрительных писем и автоматически помещает некоторые из них в соответствующую папку. Очень часто в ней оказываются даже те входящие, которые не являются спамом и важны получателю. Восстановите их в главную папку и пометьте как важные, чтобы в дальнейшем исключить их удаление роботом.
3
Выполните поиск нужного письма во входящих, если папка заполнена ими, но вы не видите того, что вам нужно. Возможно, вы случайно выбрали иной способ упорядочивания информации, в результате которых новые письма затерялись среди старых. Поиск по названию письма, отправителю или содержащимся во вложении фразам поможет обнаружить пропажу.
4
Убедитесь, что к вашей почте не получил доступ посторонний человек. Если вы замечаете подозрительную пропажу ваших писем, или же они оказываются прочитанными без вашего участия, возможно, почтовый ящик взломали. Поменяйте пароль доступа к нему на более сложный.
5
Обратитесь к администрации почтовой службы. В окне настроек или справки вы сможете найти координаты для связи с технической поддержкой. Напишите письмо на указанный электронный адрес или позвоните по телефону, изложив суть проблемы. Если причиной пропажи писем послужили технические проблемы почтовой службы, администрация поможет вам оперативно решить проблему.