Вам понадобится
- - Арендованное помещение;
- - нотариально заверенные документы.
- - брокеры;
- - лицевой счет в банке.
Инструкция
1
2
Пройдите регистрацию компании как юридического лица. Далее подайте заявку в соответствующие органы и получите лицензию, разрешающую ведение деятельности. В настоящее время регистрировать компанию лучше в виде так называемого субброкера. Организация подобного вида работает при помощи других, уже долгое время известных экономических структур. Такое сотрудничество призвано минимизировать риски и понизить затраты на воплощение ваших идей, и это повышает рентабельность бизнеса.
3
Наймите необходимое количество сотрудников. Хорошо, если вам уже знакомы профессиональные брокеры, работающие в сфере фондовых продаж. Много сотрудников в начале вам не понадобится, хватит и нескольких человек, хорошо знающих дело. Нередко предприниматели открывают биржу единолично и становятся частными брокерами.
4
Получите финансы на ведение бизнеса. Их может предоставить головная компания, в обязанности которой входит представление вашей биржи. Поэтому дополнительным преимуществом в начале бизнеса как биржевого субброкера является удобство при расчете средств на развитие, а также продвижение и раскрутку, поскольку осуществлять это будет ваша «отцовская» финансовая организация. Рекламный бюджет в дальнейшем можно поделить в соотношении 50/50.
5
Подберите помещение сообразно штату и арендуйте его, лучше разделить его на зоны. Одну из них можно сделать приемной для клиентов и стоковых обменов, а другой - кабинетом для сотрудников биржи. Основными средствами для работы станут телефоны и компьютеры с высокоскоростным интернетом. Также непременно установите табло, демонстрирующее текущие фондовые сводки.
6
Выберите соответствующую целевую аудиторию. Это несложно сделать, если вы способны грамотно выстраивать выбранную стратегию. К примеру, давать рекламу лучше всего на каналах вещания, что популярны среди молодежи и людей средних лет.
Видео по теме