Первым делом необходимо приобрести собственно кассовый аппарат. Он может быть как новым, так и бывшим в употреблении. В последнем случае необходимо обязательно убедиться, что данный контрольно - кассовый аппарат снят с налогового учета.
Далее для того, чтобы оформить кассу, вам необходимо выполнить следующие действия:
1.Заключить договор на техническое обслуживание с организацией, обязательно имеющий сертификат на оказание подобного рода услуг. При несоблюдении этого требования налоговая инспекция просто не поставит приобретенный аппарат на учет.
2.Обратиться в налоговый орган, где зарегистрировано предприятие с предоставлением набора документов, состоящего из:
- заявления с просьбой оформить кассу;
- договора с ЦТО на техобслуживание аппарата;
- договора на аренду помещения (для ИП необязательно);
- собственно паспорта ККМ и версии его эталона;
- дополнительного листа, прилагаемого к эталонной версии;
- средств визуального контроля (состоит из голограмм Гос реестра и сервисного обслуживания);
- индивидуального журнала операционного кассира, заведенный по форме КМ – 4;
- журнала вызова техспециалистов по форме КМ 8;
- печати фирмы;
- оригинала свидетельства ЕГРЮЛ и паспорта лица с доверенностью от компании на право проведения регистрации ККМ (если это не лично индивидуальный предприниматель).
Помимо этого, необходимо наличие специальных само клеящихся пломб, подлежащих впоследствии строгому учету.
Для того чтобы зарегистрировать кассу, необходимо присутствие представителя ЦТО. А те функционирующие организации, которые уже не в первый раз ставят ККМ на учет, обязаны предоставить в налоговую инспекцию документы первичного кассового звена за период последних 3-х месяцев.
Процедура может показаться довольно сложной, но если заранее подготовить все необходимые документы, то можно сэкономить значительное количество времени.
- какие документы нужны для касс