Вам понадобится
  • Новый комплект резины, силовой обвес, набор инструментов
Инструкция
1
Поднимите автомобиль с помощью лифт-комплекта, установив шайбы под передние пружины, а также чашки и кронштейны на задние. Это сразу позволит получить еще 5 см клиренса, что для бездорожья будет совсем нелишним. Приобретите и установите дифференциалы повышенного трения, которые позволят эффективно производить блокировку колес на бездорожье. Установите резину, в зависимости от того, как будет эксплуатироваться автомобиль. Компромиссный вариант – 50% асфальт, 50% бездорожье.
2
Переделку тормозов с барабанных на дисковые делать не нужно. При преодолении бродов и даже глубоких луж, дисковые тормоза начинают работать намного хуже. Вывод выхлопной трубы на крышу тоже спорное решение, это помогает только при длительной стоянке в глубокой воде, а вот без тепловой защиты кузов «Нивы» начнет ржаветь значительно быстрее. Хотя смотрится такая выхлопная труба очень солидно.
3
Для защиты кузова автомобиля, и придания ему внедорожного шарма установите силовой обвес, который состоит из бамперов, порогов и «кенгурятника». С его помощью можно поддомкратить машину если она застряла, а также раздвигать молодые деревья при езде по лесу. При увеличении диаметра резины, запасное колесу уже не станет на свое штатное место, поэтому силовой обвес дополните экспедиционным багажником на крыше автомобиля. Здесь, кроме запаски, можно расположить лопату, багор и многое другое. Для того чтобы заднее стекло не покрывалось пылью, над багажным отсеком установите антикрыло.
4
Для увеличения надежности, лучше оставьте для подачи топлива карбюратор. Расточив его диффузоры, добейтесь более интенсивного наполнения цилиндров двигателя воздушно-топливной смесью, что позволит увеличить тягу двигателя. Кроме того, карбюратор упрощает обслуживание и ремонт автомобиля в полевых условиях, чего об инжекторе сказать нельзя. Чтобы не сгорело сцепление, нагруженное увеличенными колесами, установите тюнинговую раздаточную коробку.