Инструкция
1
Выясните юридический статус земельного участка, который собираетесь продавать. Может оказаться, что земля не приватизированна. Находится в долгосрочной аренде. Такой земельный участок продавать нельзя. Продаже подлежит только земля в частной собственности.
2
Проведите рекламную кампанию. Земельный участок нужно разрекламировать, информацию вынести в массы. Используйте для этого специальные ресурсы. Сайты по недвижимости, периодические издания. Нужно помнить, что не в каждой местности есть интернет. Его отсутствие компенсируют журналы и газеты. В борьбе за клиента все средства хороши.
3
Подготовьте рассказ об участке, который вы продаете. Он должен быть максимально информационным. С точным указанием площади, удаленности, описанием подъездов. Не забудьте отметить преимущества. Вода на участке, электричество, водоем, лес, близость города, удобное транспортное сообщение. Старайтесь создать в воображении потенциального покупателя положительный образ участка. Не допускайте ситуации вытаскивания информации. Бодрый голос и грамотный рассказ подведут покупателя к просмотру.
4
Показывайте участок, как только клиент выразил готовность посмотреть. Назначайте время, удобное и вам, и клиенту. Помните, что люди, увидев новое место, могут потеряться и не обратить внимания на что-то важное. Проведите по участку экскурсию. Отметьте плюсы. Их может быть несколько, расскажите про каждое преимущество. Хорошо, если вы изучили инфраструктуру вокруг и готовы ответить на любой возникший вопрос.
5
Выявите потребность клиента. Останавливайтесь на важных для него моментах. Может случиться, что человеку важна близость озера, а вы будете рассказывать об удобном транспортном сообщении, хотя у него есть машина. Лучше сходите с ним на озеро, покажите самый короткий и удобный путь.
Полезный совет
Помните, идеальных участков не бывает, поэтому смело рассказывайте о плюсах. Покупатель сам сделает выбор.
Источники:
- Загородная недвижимость. Профессиональные рекомендации