Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение;
  • - торговое оборудование.
Инструкция
1
Выберите позиционирование вашего магазина. Если вы открываетесь исключительно для профессионалов, гораздо меньшее значение играет месторасположение торговой точки. Если же косметику из вашего ассортимента будут приобретать и для домашних процедур, лучше расположить отдел в торговом центре или в оживленном районе города.
2
Проведите небольшое маркетинговое исследование, цель которого - выявление наиболее популярных марок. Обзвоните все салоны красоты и частных мастеров, чтобы выяснить, с какими косметическими брендами они работают. Если профессионалы - ваши потенциальные клиенты, имеет смысл ориентироваться на их потребности. Однако вы можете пойти другим путем и начать продвигать эксклюзивные малоизвестные марки.
3
Составьте ассортиментную матрицу. Выберите несколько марок профессиональной косметики разных ценовых категорий. Кроме того, целесообразно включить в ассортимент и сопутствующие товары: бигуди, стайлинговую технику, препараты для эпиляции, расходные материалы для наращивания ногтей. Большинство брендов должны быть представлены как в маленьких упаковках для широкой публики, так и в большой салонной таре.
4
Подберите помещение и разместите торговое оборудование. Вся продукция должна находиться в открытом доступе, чтобы покупатель мог ознакомиться с составом средств. Если вы будете продавать декоративную косметику, обязательны стенды с тестерами: как правило, качество подобных марок можно оценить с первого тестирования.
5
Уделите особое внимание квалификации продавцов. Консультант должен досконально разбираться в ассортименте и быть готовым к тому, что некоторые покупатели не имеют ни малейшего представления о продукте. Устраивайте тренинги для персонала. Продавец должен иметь представление не только о составе и действии средств, но и уметь, например, подобрать все ингредиенты для окрашивания волос для непрофессионального пользователя.