Вам понадобится
- - стенды с правильной выкладкой;
- - отлаживание логистики;
- - пробники и подарки.
Инструкция
1
Активно используйте принципы мерчендайзинга. По оценкам маркетологов, правильная выкладка способна увеличить продажи до 30%. Как правило, известные косметические бренды предоставляют собственные стенды с декоративной косметикой, где расположение тестеров продумано до мелочей. Если у какой-либо марки такого стенда нет, используйте аналогичный принцип.Новинки косметики, а также те продукты, которые вы хотели бы быстрее продать, располагайте на полках на уровне глаз покупателя. Большие емкости с ходовыми товарами ставьте вниз: покупатель все равно нагнется за ними.
2
Косметический рынок отличается стремительным развитием и постоянным появлением новинок. Внимательно контролируйте смену коллекций. Наладьте с поставщиками эффективную двустороннюю связь, чтобы быть в курсе грядущих поступлений еще до официального появления продукта на рынке. Делайте предзаказы и предвосхищайте спрос. Придя в магазин за новым товаром, клиенты могут купить и что-то из привычной продукции.
3
Устраивайте акции по стимулированию сбыта. Большинство косметических сетей в последние годы практикуют долгосрочные акции, направленные на то, чтобы клиент совершал покупку регулярно и на внушительную сумму. Сделайте акцент на краткосрочных мероприятиях. Раздавайте пробники продуктов, устраивайте дни бесплатного макияжа, делайте небольшие подарки при определенной сумме чека.
4
Займитесь отлаживанием системы логистики. Работайте с товарными запасами и предвосхищайте раскупаемость продукции. Если в торговом зале имеется тестер косметики, но нет в наличии самого товара, покупатель будет весьма разочарован.
Обратите внимание
Следите за сроками годности косметики. Как только он истекает, немедленно избавляйтесь от запасов, устроив распродажу. Как правило, в реальности косметика не портится и по истечению срока хранения, поэтому многие покупатели приобретут такой товар.
Полезный совет
Работайте над квалификацией торгового персонала. Продавец, который не может даже правильно прочитать название, не должен работать у вас. Именно грамотные консультации и профессиональный подбор косметического продукта способны значительно повысить продажи.