Инструкция
1
Перечень можно подготовить, исходя из данных, предоставленных за прошлый отчетный период. Если эти данные сформированы в документе формата xml, загрузите документ в программу, после чего внесите некоторые изменения: отчетный год, отчетный период, поименный список и позиции штатного расписания. Нажмите кнопку «Ок». Вы увидите, как происходит процесс формирования нового перечня. Как только он будет сформирован, вы сможете увидеть его в новом окне.
2
Если у вас нет перечня льготных профессий за предыдущие периоды, сформируйте его с нуля. Для начала заполните необходимые данные о самой организации: наименование организации, регистрационный номер, вид деятельности, тип организации, руководитель, начальник отдела кадров и другие, необходимые для заполнения поля. Как только все данные указаны, нажмите кнопку «Сохранить».
3
После этого приступайте к заполнению других, интуитивно понятных полей. Программа построена таким образом, что освоить ее не составит труда. Все, что вам понадобится, – это документы, которые в обязательном порядке имеются в отделе кадров. Например, для заполнения штатного расписания, заполните следующие строки: профессия, наименование по ОКПДТР, численность, основание льготы, позиция по списку.
4
Далее заполните поименный список: страховой номер, ФИО, дата выхода на пенсию, начало и окончание периода работы, должность, профессия и основание для льготы. Если возникла необходимость внести изменения в поименный список, найдите нужно вам работника с помощью кнопки «Найти работника». Программа "Перечень льготных профессий" построена таким образом, что от вас потребуется только заполнение необходимых полей, которые программа скомпилирует самостоятельно.