Инструкция
1
Для того чтобы ваш магазин был узнаваемым, нужно уметь ясно обозначить его особенности. Вы должны создать понятный привлекательный образ, который будет запоминаться покупателю. Для этого вы должны придумать четкое название и сделать соответствующую вывеску
2
Четко определите, для какой категории людей вы будете предлагать товар, будут ли это финансово обеспеченные люди, которые могут позволить себе приобретать дорогие товары, или средний класс. Соответственно вы должны предлагать товар для выбранной вами категории.
3
Выбирайте помещение, которое располагается в центре, оптимально подойдет торговая точка в торговом центре. Не стоит сразу арендовать большое помещение, затраты будут слишком высоки. Небольшое пространство можно использовать максимально эффективно.
4
Развивайте сервис. В условиях конкуренции на этом рынке – это единственно правильное решение. Будьте внимательны к пожеланиям клиентов, они будут верными подсказками новых услуг. Это может быть, к примеру, заказ и доставка на дом понравившейся модели. К каждой клиентке необходимо подобрать индивидуальный подход, чтобы у нее возникло желание возвратиться к вам не один раз. Продумайте возврат и обмен товара.
5
Персонал набирайте по принципу наличия коммуникабельности и умению приятно, но в тоже время ненавязчиво общаться с покупателями. Очень важно наличие такта и умение не только понимать проблемы клиента, но и успешно их решать. Кроме того, консультант должен прекрасно ориентироваться в товаре.
6
Создайте в магазине комфортную атмосферу. Сделайте хороший дизайнерский ремонт. Особое внимание обратите на удобные просторные примерочные кабины. Удовольствие покупатель должен получать не только от самой покупки, но и от процесса выбора и того, как этот товар преподнесен.
7
Очень важно непосредственно наличие товара, если вы только начинаете, запаситесь товаром 5 – 6 торговых марок. И со временем увеличивайте это количество и ассортимент. К белью относятся не только бюстгальтеры и трусы, но и колготы, чулки, комбинации, ночные сорочки, боди, корсеты и т.д.
8
Делайте распродажу в конце сезона по сниженным ценам. Это привлечет дополнительных клиентов. Активно используйте рекламу и СМИ.
9
Регулярно изучайте тенденции моды нижнего белья. Здесь может много меняться: кружево, узоры, ткани, линии, стилистика и т.д.