Инструкция
1
Решите, какие именно услуги будет оказывать ваша справочная служба. Обратите при этом внимание на то, что услуги могут быть двух типов: собственно справочные (предоставление различной информацией) и сервисные (например, продажа авиабилетов или доставка продуктов).
2
Выберите оператора (операторов) мобильной связи, с которым можно заключить наиболее выгодный контракт.
3
Зарегистрируйте в местном отделении налоговой инспекции юридическое лицо и представив все необходимые документы оператору связи, заключите контракт и получите многоканальный номер.
4
В зависимости от того, собираетесь ли вы открывать бесплатную или платную справочную службу, проведите рекламную кампанию. Платная сервисная служба взимает деньги за услуги с покупателей (т.е. с граждан и организаций, обращающихся за справкой), а бесплатная – существует за счет поступлений от рекламы фирм и компаний, информация о которых предоставляется.
5
Если вы решили открыть сервисную справочную службу, заключите контракты с компаниями и центрами по производству продаже и доставке услуг или товаров, информацию о которых вы собираетесь предоставлять.
6
Объявите о наборе во вновь организующийся колл-центр квалифицированного персонала. Обязательно проведите с каждым из претендентов личное собеседование. Не забудьте, что оператор справочной службы должен обладать стрессоустойчивостью, приятным голосом и кроме того, иметь высокий уровень коммуникативных навыков. На первых порах будет вполне достаточно нанять до 10-ти сотрудников, а помещение можно взять в аренду и у более крупного колл-центра.
7
В целях развития бизнеса заключите необходимые соглашения со СМИ и социальными службами для проведения различных опросов и интерактивных голосований.