Вам понадобится
  • 1. Помещение, подключенное к системе бесперебойной подачи воды и электричества
  • 2. Пакет учредительной и разрешительной документации
  • 3. Комплект специализированного оборудования и мебели
  • 4. Обслуживающий персонал (5 человек)
  • 5. Средства рекламы (визитки, листовки)
  • 6. Разработанная форма квитанции заказа
Инструкция
1
Начните подготовку к открытию своей химчистки с решения наиболее сложной проблемы – поиска помещения под нее. Сложность заключается в том, что помещение это должно отвечать ряду требований, соблюдая которые, вы со своим заведением можете оказаться недосягаемы для массы потенциальных клиентов. Не менее 50 метров должны отделять химчистку одежды от любых жилых зданий или предприятий общественного питания, а в таком месте заметят ее, скорее всего, нескоро. Тем не менее, удачные решения, удовлетворяющие этому условию, найти можно.
2
Позаботьтесь о том, чтобы в помещении, которое вы подыскали для оборудования в нем химчистки, были налажены необходимые инженерные коммуникации. Оборудование, употребляемое для чистки одежды, приравнивается к производственному, а следовательно – потребляет много электроэнергии. Кроме того, для функционирования химчистки требуется бесперебойная подача воды и мощная система ее отвода.
3
Закупите оборудование для химчистки, не стремясь пока обеспечить ей огромные производственные мощности. Для начала будет достаточно комплекта самых необходимых «агрегатов» – машины для обработки одежды перхлорэтиленом, большого гладильного стола, компрессора и парогенератора, нескольких паровоздушных манекенов и кабины для выведения пятен. Добавьте к этому мебель для хранения одежды и прилавок для ее приема/выдачи, и ваша химчистка готова к работе.
4
Возьмите на работу сотрудников, которые будут обслуживать предприятие, оказывающее услуги химчистки. Понадобится двое рабочих (сменных), две гладильщицы и приемщица одежды. Обслуживающий персонал лучше подбирать уже с опытом, так как брак в работе с одеждой клиентов может стать причиной серьезных неприятностей.