Инструкция
1
Для регулировки вашего зажигания в машине, а также установки правильного направления угла опережения перед зажиганием, необходимо проделать ряд последовательных процедур.
2
Для начала, необходимо отсоединить универсальный вакуумный шланг от вакуум-корректора с вашего мотора. Затем для более удобной проверки момента времени при зажигании, нужно присоединить плюсовой зажим стробоскопа к плюсовой клемме вашей аккумуляторной батареи на автомобиле.
3
После чего, можно начинать регулировку зажигания в машине ВАЗ с помощью переключения зажима «массы», подсоединив его к минусовой клемме универсальной аккумуляторной батареи.
4
Кроме того, необходимо обязательно вынуть наконечник напряженного устройства высоковольтного провода, который закреплен в одном из гнезд цилиндра на крышке распределителя.
5
Далее постарайтесь как можно аккуратнее вставить датчик вашего стробоскопа в освободившееся гнездо под цилиндром, и присоедините его к высоковольтному проводу от первого цилиндра мотора.
6
С помощью резиновой заглушки из люка для картера сцепления, можно отрегулировать необходимое время зажигания в автомобиле, если запустить мотор двигателя и направить мигающий поток света от стробоскопа в автомобиле на специальный люк для устройства сцепления.
7
Такая мигающая подсветка стробоскопа будет выдавать небольшую метку на маховике двигателя, которая визуально будет казаться неподвижной точкой. При совершенно правильном установлении момента зажигания, эта метка на вашем маховике двигателя должна располагаться между средним делением маховика и его предыдущим делением. Если метка будет располагаться не в нужном месте, то необходимо будет немного отрегулировать момент зажигания с помощью ослабления затяжек всех трех гаек на креплении распределителя для маховика зажигания.