Инструкция
1
Способ первый, самый легкий и распространенный - назвать модный дом собственным именем. Символ бренда – имя дизайнера, которое говорит само за себя. Плюсы такого названия: по прошествии определенного времени ваше имя будет работать на вас, узнаваемость бренда станет вашей визитной карточкой. Упоминание его в средствах массовой информации будет работать в качестве дополнительной рекламы, проекты в других различных сферах, таких как благотворительность, шоу-бизнес пойдут на пользу бренду и станут ассоциироваться с вашей маркой, привлекая новых покупателей. Желающие подчеркнуть родство с модой миланских или парижских подиумов и придать названию изящность и утонченность, скорее всего, предпочтут подписывать именной бренд собственным именем, но пользуясь латинскими буквами.
2
Второй «именной» способ – сократить собственное имя до инициалов, придав дому моды серьезность и в знак партнерства нескольких дизайнеров. Такой способ выбирают именитые дизайнеры, выпускающие одежду или аксессуары в постоянном сотрудничестве – им нет смысла создавать две раздельные марки. «Общее» имя, состоящее из их инициалов, подчеркивает единение нескольких стилей и направлений в моде. От таких модных домов ждут необычных решений в одежде и смелых экспериментов с актуальными тенденциями.
3
Дому моды можно подобрать название в соответствии со вкусами и иными предпочтениями целевой аудитории. Молодежной одежде подойдет яркое название, символизирующее стремление к свободе и самобытность их стиля. Такое название может содержать в себе сленговые или модные в подростковой среде словечки для большего привлечения внимания к новой линии молодежной одежды. Одежда для неформалов или любителей определенного музыкального направления должна также быть легкоузнаваема среди массы обычной посредством подходящего «тематического» названия.