Инструкция
1
Процесс разработки названия продукта или услуги (нейминг) в целом одинаков для всех продуктов и услуг. Он делится на несколько Этапов и подчиняется определенным правилам. Этапы разработки названия таковы:
1. определение целевой аудитории продукта или услуги.
2. мониторинг схожих продуктов и услуг, которые потребляет целевая аудитория.
3. собственно разработка названия (примерно 5-10 вариантов).
4. тестирование названия на представителях целевой аудитории.
5. выбор наиболее удачного варианта.
В результате должно появиться название, которое было бы достаточно броским и запоминающимся, привлекало внимание представителей целевой аудитории и вызывало у них позитивные эмоции.
1. определение целевой аудитории продукта или услуги.
2. мониторинг схожих продуктов и услуг, которые потребляет целевая аудитория.
3. собственно разработка названия (примерно 5-10 вариантов).
4. тестирование названия на представителях целевой аудитории.
5. выбор наиболее удачного варианта.
В результате должно появиться название, которое было бы достаточно броским и запоминающимся, привлекало внимание представителей целевой аудитории и вызывало у них позитивные эмоции.
2
При разработке названия для магазина детской одежды стоит особенно внимание уделить выявлению вашей целевой аудиторией. Если вы продаете одежду для новорожденных и детей дошкольного возраста, то ваша целевая аудитория - исключительно родители. При продаже товаров для более старших детей целевая аудитория - это и родители, и эти дети, поскольку они уже участвуют в выборе товаров для себя. Соответственно, от этого должно зависеть название магазина. Например, в случае с маленькими детьми вполне удачным кажется название магазина "Карапуз" или "Нежный возраст" (хотя в последнем продают товары для детей всех возрастов), а в случае с детьми-младшими школьниками хорошим вариантов названия будет имя героя известного мультика, который помнят и родители, и дети ("Гуфи" и т.д.).
3
При работе с целевой аудиторией также стоит учитывать ее платежеспособность. Одна из функций названия - "отбор" выгодных для магазина покупателей. Т.е. у элитного магазина должно быть иное название, нежели чем у бюджетного. При разработке названия для магазина детской одежды с этим довольно сложно, поскольку непонятно, какое слово сможет более положительно воздействовать на ту или иную категорию покупателей. Из этого положения можно вполне изящно выйти, поместив под названием слоган, который бы прояснял уровень цен в магазине (например, для элитного магазина подойдет слоган "Для юных леди и джентльменов").
4
После анализа интересов и пристрастий целевой аудитории стоит обратить внимание на район, в котором располагается ваш магазин, и проверить по поисковым системам, какие магазины, подобные вашему, в нем уже имеются, чтобы не придумать название, которое уже кто-то взял себе, или близкое к таковому. Хорошим шагом может быть проверка названий известных вам магазинов детской одежды на представителях вашей целевой аудитории (на знакомых, имеющих детей). Какие названия нравятся им больше, а каким меньше? Из вкусов целевой аудитории стоит исходить при разработке названия, даже если вам кажется, что вы смогли бы придумать лучший вариант: все же ваши продажи зависят от ваших клиентов.
Обратите внимание
Дети, с определенного возраста, уже сами могут или воздействовать на родителей, дабы те купили им что-либо или же приобретать желаемый товар сами. Поэтому изучение детей как целевой аудитории представляет собой довольно значимую задачу. Детская целевая аудитория – понятие растяжимое.
Полезный совет
Что должен понять производитель прежде, чем обратится к детской целевой аудитории? Что самое важное он должен знать, если все-таки решил производить детский бренд? Детская целевая аудитория - понятие растяжимое. Каждый год для ребенка – это новые знания, новые умения, новый уровень развития. Поэтому возрастное сегментирование детской аудитории более узкое, чем взрослой.
Источники:
- название магазина детской одежды