Вам понадобится
  • -штатное расписание;
  • -квалификационные характеристики;
  • -должностные инструкции;
  • -мотивационные карты;
  • -трудовые договора.
Инструкция
1
Решите, где будете искать сотрудников. Выбор площадки во многом зависит от типа работы, которую предлагаете. Так управляющий персонал лучше искать через деловые СМИ, предусматривающие раздел с соответствующими вакансиями. Обслуживающий персонал кафе и ресторанов, а также рабочих строительных специальностей лучше искать посредством бесплатных газет и изданий, посвященных трудоустройству.
2
Составьте текст объявления. Начинайте с названия вакансии, затем напишите 1-2 предложения об условиях работы. Желательно всегда указывать размер заработной платы. В противном случае придется отвечать на большое количество уточняющих телефонных звонков. Желательно также озвучить бонусы, которые предполагаются в процессе работы. Так будет легче заинтересовать потенциально подходящих претендентов. Еще один важный момент: опишите условия труда, особенно если они отличаются от стандартных, принятых в вашей отрасли. Далее можно приступать к описанию требований, которые ваша компания предъявляет к соискателям.
3
Просматривайте поступающие резюме придирчиво и внимательно. Небрежность, орфографические ошибки, нарушенная логика изложения – все это может стать свидетельством того, что этот работник вам не подходит. Если вакантная должность предполагает какие-то специфические навыки, старайтесь сразу же отмечать резюме претендентов, которые упоминают о них, как о своих сильных сторонах. Обязательно оценивайте уровень образования. Для ряда должностей отсутствие профессиональной подготовки – критичный фактор.
4
Приглашайте соискателей на первое собеседование с интервалом в полчаса. Человек, который не способен быть пунктуальным (никакие «пробки» не способны оправдать опоздания на собеседование, ведь можно просто раньше выйти из дома), вряд ли будет хорошим сотрудником. Проводите первую часть интервью в режиме монолога соискателя. Для правильной оценки кандидата крайне важно послушать, что он говорит. Задавать вопросы в формате проекционных интервью, а также просить его решать бизнес-кейсы можно во второй части собеседования. Если чувствуете, что соискатель гипотетически соответствует открытой вакансии, в третьей части встречи презентуйте компанию и перспективы, которые открываются перед вашим персоналом.